Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33788-2016; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности Wheelsets of the railway rolling stock. Methods of strength performance determination (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра) ГОСТ Р ИСО 16831-2016 Контроль неразрушающий. Контроль ультразвуковой. Определение характеристик и верификация ультразвукового оборудования для измерения толщины Non-destructive testing. Ultrasonic testing. Characterization and verification of ultrasonic thickness measuring equipment (Настоящий стандарт устанавливает методы и критерии приемки для оценки характеристик приборов для измерения толщины с помощью ультразвукового эхо-сигнала. Настоящий стандарт охватывает прямые (цифровые) показания и отображение с помощью одно- или двухэлементных преобразователей. Настоящий стандарт можно использовать для верификации оборудования при использовании его для измерения толщины)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 337882016
него испытуемого вагона при его скорости перед соударением от 3 до 15 км/ч. Разность уровней осей
автосцепок подпора и испытуемого грузового вагона должна составлять не более 0,05 м, подпора и
пассажирского вагона не более 0,02 м.
Для проведения испытаний на прочность крепления подвесного оборудования допускается при
менять вагон-боек и подпор, создающие и воспринимающие силу удара при скорости вагона-бойка
перед соударением от 3 до 15 км/ч.
6.9При испытаниях на прочность при проведении погрузочно-разгрузочных работ применяют
устройства и приспособления, предусмотренные эксплуатационной документацией на вагон и соот
ветствующие ГОСТ 22235.
7 Условия проведения испытаний
7.1 При проведении испытаний в закрытых помещениях освещенность должна быть не менее 50 лк.
7.2 Испытания на открытом воздухе, требующие выполнения работ под вагоном или на не ограж
денных и не освещенных междупутьях, следует проводить в светлое время суток.
7.3 Средства измерения и испытательное оборудование размещают в условиях, обеспечивающих
их эксплуатацию в пределах паспортных данных.
8 Методы проведения испытаний
8.1 Статические испытания на прочность
8.1.1 Общие и местные напряжения, действующие в несущей конструкции вагона, измеряют ме
тодами тензометрии.
Измерение напряжений производят в наиболее нагруженных зонах несущей конструкции вагона,
обоснованных расчетами в соответствии с требованиями ГОСТ 33211 и указанными в конструкторской
документации. Рекомендуется устанавливать тензорезисторы по направлению действия главных на
пряжений, при неизвестном направлении действия главных напряжений рекомендуется устанавливать
два ортогональных тензорезистора и один под углом 45° к ним.
При определении местных напряжений в зонах сварных швов тензорезисторы устанавливают
перпендикулярно к границе сварного шва (или по направлению наибольшего главного напряжения,
если оно лежит в углах от минус 60 до 60° к перпендикуляру к границе сварного шва) на расстоянии
от 1,0 до 1,5 / от нее, где / толщина листа. В литых конструкциях местные напряжения измеряют на
расстоянии от 1,0 до 1,5 / от локальных концентраторов напряжений с характерным размером менее
t,
где
t
толщина стенки.
Справочные схемы расположения сечений и установки тензорезисторов на несущих конструкциях
кузовов вагонов и тележек типовых конструкций приведены в приложениях В, Г, Д, Е, Ж, И, К.
8.1.2 Визуально контролируют отсутствие остаточных деформаций и повреждений несущей кон
струкции. При визуальном обнаружении остаточных деформаций проводят измерение размеров на со
ответствие требованиям конструкторской и эксплуатационной документации. Рекомендуется оценивать
отсутствие остаточных относительных деформаций по показаниям тензорезисторов.
8.1.3 Несущую конструкцию кузова грузового вагона подвергают действию сил согласно требова
ниям ГОСТ 33211:
а) статических сил согласно режимам I в и I г (подраздел 4.1) без учета силы тяжести несущей
конструкции вагона;
б) сил, возникающих при текущем ремонте (подраздел 4.2);
в) сил, действующих на подножки и лестницы, если они предусмотрены конструкцией вагона
(пункт 4.3.10);
г) сил, действующих на поручни, если они предусмотрены конструкцией вагона (пункт 4.3.11).
8.1.4 Котлы вагонов-цистерн испытывают при действии расчетного давления по требованиям
межгосударственного ГОСТ 33211 (пункт 4.3.1) методом гидравлических испытаний. Измерение вну
треннего давления проводят в верхней части котла двумя манометрами с одинаковым классом точно сти
и ценой деления.
8.1.5 Угловые стойки полувагонов при наличии торцевых дверей испытывают при действии сил,
указанных в ГОСТ 33211 (пункт 4.3.3).
8