Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33788-2016; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности Wheelsets of the railway rolling stock. Methods of strength performance determination (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра) ГОСТ Р ИСО 16831-2016 Контроль неразрушающий. Контроль ультразвуковой. Определение характеристик и верификация ультразвукового оборудования для измерения толщины Non-destructive testing. Ultrasonic testing. Characterization and verification of ultrasonic thickness measuring equipment (Настоящий стандарт устанавливает методы и критерии приемки для оценки характеристик приборов для измерения толщины с помощью ультразвукового эхо-сигнала. Настоящий стандарт охватывает прямые (цифровые) показания и отображение с помощью одно- или двухэлементных преобразователей. Настоящий стандарт можно использовать для верификации оборудования при использовании его для измерения толщины)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 337882016
9.3 Ходовые прочностные испытания
9.3.1 При обработке результатов ходовых прочностных испытаний используют главное напряже
ние. Для получения мгновенных значений напряжения используют методы обработки по 9.1.1. При об
работке временных зависимостей сил и напряжений учитывают частоты в диапазоне от 0,1 до 20,0 Гц.
Амплитуды напряжения определяют методом полных циклов или методом «дождя» по ГОСТ 25.101
(пункт 3.3.3). Амплитуды менее 10 МПа для сталей и менее 3 МПа для алюминиевых сплавов допуска
ется не учитывать.
9.3.2 Для каждого участка пути по 6.4 и диапазона скорости движения по 8.3.4 строят диаграмму
плотности распределения амплитуд напряжения и определяют среднюю частоту изменения напряже
ния
f3/k,
Гц, по формуле:
%1
(9.8)
где
g(f)
нормированная спектральная плотность процесса, 1/Гц:
/ ч
g{f)
=
S(f)
(9.9)
S(f)
спектральная плотность процесса, Па2/Гц;
D дисперсия процесса, Па2;
/ номер участка;
к
номер уровня значения скорости движения.
9.3.3Результаты испытаний используют для определения приведенной эквивалентной амплитуды
динамического напряжения и коэффициента запаса сопротивления усталости согласно требованиям
ГОСТ 33211 (пункты 6.3.26.3.6).
9.4Ходовые динамические испытания
9.4.1 Результаты ходовых динамических испытаний систематизируют в зависимости от режима
загрузки по 8.3.3, участка пути по 6.4 и диапазона скорости движения по 8.3.4.
9.4.2 При обработке временных зависимостей боковой силы, действующей от буксового узла
на раму тележки, коэффициента динамической добавки обрессоренных и необрессоренных частей,
вертикальной и боковой силы, действующей от колеса на рельс, учитывают частоты в диапазоне
от 0 до 20 Гц. При обработке временных зависимостей вертикального и бокового ускорения учитывают
частоты в диапазоне от 0,01 до 20,00 Гц.
9.4.3 Мгновенное значение рамной силы определяют суммированием боковых сил, действующих
от каждого из буксовых узлов одной колесной пары.
9.4.4 Максимальные значения показателей динамических качеств (рамной силы, коэффициента
динамической добавки обрессоренных и необрессоренных частей, вертикального и бокового ускоре
ния) определяют по текущим значениям с вероятностью 0,9985.
9.4.5 Показатель плавности хода для пассажирского вагона определяют в соответствии с [1].
9.4.6 При измерении вертикальной и боковой сил, действующих от колеса на рельс, мгновенное
значение коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельса определяют по формуле:
.tg/7-д в)
ус1+ //tg/?{Рб) ’
(9.10)
где /? угол наклона образующей гребня колеса к горизонтали, градус, для колес без износа по
ГОСТ 10791 принимают/? = 60°;
ц
коэффициент трения между гребнем колеса и рельсом, принимают 0,30;
Рв вертикальная сила, действующая от колеса на рельс (положительное направление вниз), Н;
Рб боковая сила, действующая от колеса на рельс, Н;
<РВ) — скользящее среднее от
Рв
с шириной окна 2 м;
(р6}
скользящее среднее от Рб с шириной окна 2 м.
Коэффициент запаса устойчивости от схода колеса с рельса оценивают для случая действия бо
ковой силы в направлении вползания гребня колеса на головку рельса.
16