Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33788-2016; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности Wheelsets of the railway rolling stock. Methods of strength performance determination (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра) ГОСТ Р ИСО 16831-2016 Контроль неразрушающий. Контроль ультразвуковой. Определение характеристик и верификация ультразвукового оборудования для измерения толщины Non-destructive testing. Ultrasonic testing. Characterization and verification of ultrasonic thickness measuring equipment (Настоящий стандарт устанавливает методы и критерии приемки для оценки характеристик приборов для измерения толщины с помощью ультразвукового эхо-сигнала. Настоящий стандарт охватывает прямые (цифровые) показания и отображение с помощью одно- или двухэлементных преобразователей. Настоящий стандарт можно использовать для верификации оборудования при использовании его для измерения толщины)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 337882016
Окончание таблицы 1
Измеряемая величина
Диапазон измерения
Погрешность измерения
Частота регистрации1)
Давление
До 2,5 МПа включ.
Класс точности не ниже
2,5
Более 2,5 МПа
Класс точности не ниже
1,5
Сила
Превышение наибольше
го значения на 10 %
Относительная погреш
ность не более ± 2 %
Не менее 200 Гц2)
Масса
Превышение максималь
ного значения на 10 %
Относительная погреш
ность не более ± 1 %
Расстояние
До 500 мм
По ГОСТ 8.051
Расстояние
Более 500 мм
± 1 мм, не более
Скорость (при испытани
ях на соударение)
От 3 до 15 км/ч
± 0,1 км/ч, не более
Скорость (при ходовых
испытаниях)
От 3 км/ч до конструкци
онной скорости вагона
-2 %, не более
Число циклов
Не менее 107
±1,5 %, не более
1) Частотный состав входного сигнала должен лежать вдиапазоне от 0 до не менее 200 Гц.
2) При измерении динамических процессов.
6.3 При испытаниях грузового вагона на прочность при соударении, на ресурс при соударении
применяют вагон-боек и подпор, которые должны обеспечивать силу удара в автосцепку в диапазоне от 0
до 3,5 МН при скорости вагона-бойка перед соударением от 3 до 15 км/ч. Для пассажирского вагона при
испытаниях на прочность при соударении, на ресурс при соударении применяют вагон-боек и под пор,
которые должны обеспечивать силу удара в автосцепку в диапазоне от 0 до 2,5 МН при скорости вагона-
бойка перед соударением от 3 до 15 км/ч.
Разность уровней осей автосцепок вагона-бойка и испытуемого грузового вагона, подпора и испы
туемого вагона должна составлять не более 0,05 м. Разность уровней осей автосцепок вагона-бойка и
испытуемого пассажирского вагона, подпора и испытуемого вагона должна составлять не более 0,02 м.
Для измерения силы, действующей на вагон, применяют тензорезисторы, установленные на кор
пусе автосцепки. Рекомендуемая схема установки тензорезисторов приведена в приложении А. Опре
деление масштаба измерения силы для грузового вагона производят в диапазоне от 0 до 3,5 МН стати
чески с применением средств измерения силы с характеристиками, указанными в таблице 1.
Для измерения силы, действующей на пассажирский вагон, допускается применять тензорези
сторы, установленные на хребтовой балке рамы. Определение масштаба измерения силы производят в
диапазоне от 0 до 2,5 МН статически с применением средств измерения силы с характеристиками,
указанными в таблице 1.
6.4 Ходовые прочностные и динамические испытания проводят на путях специализированных ис
пытательных полигонов или на путях железных дорог общего пользования со следующими характери
стиками:
- звеньевой или бесстыковый путь;
- рельсы типа Р65 согласно требованиям национальных стандартов1) государств, принявших на
стоящий стандарт;
- эпюра шпал не менее 1840 шт. на 1 км;
- прямой участок протяженностью не менее 8000 м;
- участок пути, состоящий из прямой, переходной кривой и круговой кривой проектного (среднего)
радиуса в диапазоне от 300 до 400 м включительно;
1)В Российской Федерации действует ГОСТ Р 51685—2013 «Рельсы железнодорожные. Общие технические
условия».
6