Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33807-2016; Страница 40

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 14915-1-2016 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура (В настоящем стандарте установлены принципы проектирования мультимедийных пользовательских интерфейсов, а также структура анализа различных вариантов при проектировании. В стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для программных приложений, предназначенных для включения, объединения и согласования применения различных медиа-форм информации. Это могут быть статичные формы, например текст, графические символы или фотоизображения и динамичные формы, например аудио, анимация, видео или формы, связанные с другими видами восприятия. Необходимость детального рассмотрения проблем проектирования для конкретной медиа-формы (например, графическое оформление анимационного ряда) обусловлена возможными эргономическими последствиями для пользователя. В настоящем стандарте установлены требования и приведены рекомендации для эргономического проектирования мультимедийных приложений, предназначенных главным образом для профессиональной деятельности, такой как работа или обучение). Настоящий стандарт не распространяется на приложения вне данной области, например, предназначенные для сферы развлечений, хотя некоторые рекомендации могут быть также применены и в этой области. Настоящий стандарт применим к аспектам программного обеспечения, связанным с мультимедийными пользовательскими интерфейсами. В стандарте не рассмотрены аппаратные средства или вопросы их разработки. Эргономические требования и рекомендации, установленные в настоящем стандарте, могут быть реализованы различными способами, например через систему представления данных, язык сценариев или прикладную программу) ГОСТ Р 57218-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Композиты полимерные радиопоглащающие. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на композитырадиопоглощающие полимерные (КРП), предназначенные для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн. КРП представляет собой полимерный композит, обладающий радиопоглощающими свойствами) ГОСТ IEC 60335-2-44-2016 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-44. Частные требования к гладильным машинам (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности электрических гладильных машин, предназначенных для бытового и аналогичного применения, номинальным напряжением не более: 250 В – для однофазных приборов и 480 В – для других приборов. Приборы, не предназначенные для бытового использования, но которые, тем не менее, могут быть источником опасности для людей, например приборы, используемые неспециалистами в магазинах, в легкой промышленности и на фермах, входят в область распространения настоящего стандарта)
Страница 40
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 338072016
6) Аттракцион с желобом или каналом
Рисунок
14.
Л
ИСТ 2
5.9.3.5 Исключение боковых столкновений
Боковые движения тележек и кабин должны быть ограничены, чтобы предотвратить столкновение с
тележками и кабинами на соседних путях или с неподвижными объектами. Безопасные расстояния отсчи
тывают между ближайшими другкдругуточками тележек или кабин полинии их максимального сближения.
Раскачивающиеся пассажирские модули должны бытьоборудованы устройствами для блокирова
ния боковых или продольных колебаний во время посадки и высадки пассажиров (также по 5.4.4 и (5]).
5.9.3.6 Рельсовый путь
Траектория
При проектировании катальных гор траекторию рельсового пути выбирают так. чтобы мгновенные
теоретические изменения ускорения для пассажиров не превышали абсолютного значения 2 д.
Система зон блокировки
Если на устройстве для развлечений одновременно могут двигаться несколько тележек или поез
дов. то должна быть установлена автоматическая безотказная (нормально-замкнутая) система управ
ления. не позволяющая им сталкиваться. Дополнительная информация о системах управления при
ведена в приложении Е.
Система с зонной блокировкой должна быть основана на полном контроле трассы, разделенной
на зоны блокировки, в каждой из которых может находиться одновременно только одна тележка или
поезд. Зоны блокировки отделяют друг от друга аварийными тормозами (устройствами).
Подъемник можно рассматривать как зону блокировки, не требующую аварийного тормоза на кон
це. если тележка или поезд может быть безопасно остановлена перед входом в следующую зону бло
кировки.
Не требуется, чтобы оборудование зоны блокировки было безотказным (нормально-замкнутым) в
месте посадки/высадки, если максимальная скорость тележки или поезда там не превышает 1.0 м/с и
модуль оборудован амортизаторами.
Предохранительные устройства вдоль трассы; тормоза
Тележки должны останавливаться рабочими тормозами в конце спуска после каждой поездки. На
случай задержки во время посадки/высадки пассажиров необходимо надежно предотвратить любой
риск столкновения с движущимися следом тележками.
Аварийные тормоза на спуске должны быть расположены на минимальном запланированном рас
стоянии. рассчитанном таким образом, чтобы между следующими друг за другом тележками или поез
дами всегда находился хотя бы один тормоз.
Аварийные тормоза должны быть безотказными (нормально-замкнутыми) и останавливать теле
жку или поезд так. чтобы условия торможения были в пределах установленных настоящим стандартом
норм.
Рабочие тормоза должны обеспечивать автоматическую остановку пассажирского модуля на воз
можно кратчайшем тормозном пути, длина которого определяется значением допустимых ускорений
(по приложению В. раздел В.2 настоящего стандарта и (5]).
Тормоза недолжны блокироваться или заедать идолжны использоваться под контролем. Возмож
но использование двух типов тормозов:
- тип 1 срабатывающие от пружин и других механических устройств и возвращаемые в ис
ходное положение пневматическими илидругими аналогичными устройствами (нормально-замкнутые):
- тип 2 — срабатывающие от пневматических или других аналогичных устройств и возвращаемые
в исходное положение пружинами или другими аналогичными механическими устройствами (нормаль
но-разомкнутые).
35