Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33807-2016; Страница 103

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 14915-1-2016 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура (В настоящем стандарте установлены принципы проектирования мультимедийных пользовательских интерфейсов, а также структура анализа различных вариантов при проектировании. В стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для программных приложений, предназначенных для включения, объединения и согласования применения различных медиа-форм информации. Это могут быть статичные формы, например текст, графические символы или фотоизображения и динамичные формы, например аудио, анимация, видео или формы, связанные с другими видами восприятия. Необходимость детального рассмотрения проблем проектирования для конкретной медиа-формы (например, графическое оформление анимационного ряда) обусловлена возможными эргономическими последствиями для пользователя. В настоящем стандарте установлены требования и приведены рекомендации для эргономического проектирования мультимедийных приложений, предназначенных главным образом для профессиональной деятельности, такой как работа или обучение). Настоящий стандарт не распространяется на приложения вне данной области, например, предназначенные для сферы развлечений, хотя некоторые рекомендации могут быть также применены и в этой области. Настоящий стандарт применим к аспектам программного обеспечения, связанным с мультимедийными пользовательскими интерфейсами. В стандарте не рассмотрены аппаратные средства или вопросы их разработки. Эргономические требования и рекомендации, установленные в настоящем стандарте, могут быть реализованы различными способами, например через систему представления данных, язык сценариев или прикладную программу) ГОСТ Р 57218-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Композиты полимерные радиопоглащающие. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на композитырадиопоглощающие полимерные (КРП), предназначенные для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн. КРП представляет собой полимерный композит, обладающий радиопоглощающими свойствами) ГОСТ IEC 60335-2-44-2016 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-44. Частные требования к гладильным машинам (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности электрических гладильных машин, предназначенных для бытового и аналогичного применения, номинальным напряжением не более: 250 В – для однофазных приборов и 480 В – для других приборов. Приборы, не предназначенные для бытового использования, но которые, тем не менее, могут быть источником опасности для людей, например приборы, используемые неспециалистами в магазинах, в легкой промышленности и на фермах, входят в область распространения настоящего стандарта)
Страница 103
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33807—2016
Приложение Г*
(обязательное)
Расчет и проектирование некоторых видов аттракционов
Г.1 Аттракционы с автомобилями
Г.1.1 Аттракционы с трассами одностороннего движения (например, гоночными на нескольких уров
нях)
Г.1.1.1 Автомобильные трассы
Уклоны трассы должны бытьспроектированы с учетом радиусов ее кривизны и максимальной скоростиав
томобиля.
Продольные и поперечные уклонытрассыдолжны бытьтакими, чтобы не вызывать скольжение и заносав
томобиля на мокройдороге во время торможения.
На трассахнедолжно бытьгорок, которые могут вызвать отрыв колес.
Взонепосадкитрассадолжнабытьровной. Поверхностьтрассыдолжнабытьизготовленатаксаматрасса
иметь такие размеры, чтобы не допускать вибрации. Допускаются только легкие тогнки. Относительный прогиб
трассыдолженбыть не более 1.500.
Г.1.1.2 Ограждение трасс
Для предотвращения аварий трассыдолжны бытьограждены сдвухсторон барьерами.
Нагрузку при столкновении определяют по [5]для угловстолкновения а не менее 30°.
Г.1.1.3 Опоры трасс
При определении размеров опорных конструкций автомобильных трасссилы, возникающие при разгонеав
томобилей. заносеи на поворотах,должны бытьучтеныкак горизонтально приложенныесилы икомпенсированы
соответствующими стяжками или рамами. Если не проведена более точная оценка, для расчетов этих сил можно
максимальную скоростьавтомобилей принятьравной 30 км/ч.
Опорные рамы трасс, подвергаемые вибрационным воздействиям,должны бытьрассчитаны на усталость.
Г.1.1.4 Транспортные средства
Транспортные средства должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы воздействия,
возникающие во время работы (например, ускорения при торможении), столкновения и удары, а также давление,
оказываемоепассажирами надетали автомобиля (сиденье, подголовник, подлокотники,спинка, передняяпанель,
рулевое колесо), были безопасныдля пассажиров.
Бамперы,снабженные пружинамии амортизаторами на случайстолкновений,должныбытьспроектированы
таким образом,чтобы воздействияна пассажировбыли допустимыми.
Бамперына всехавтомобиляхдолжныбытьрасположенынаодинаковой высоте, котораядолжнасовпадать
с высотой барьеровограждения на трассах.
Г.1.1.5 Приложенные нагрузки
При расчете автомобильных трассследует учитывать нагрузкиот полностью загруженныхавтомобилей, на
ходящихся рядом друг сдругом или позади друг друга в наиболее неблагоприятном положении. При этом любое
уменьшение нагрузки за счетснижения силыдавления колесне принимают во внимание.
При расчете трассы и опор также должна быть учтена равномерно распределенная по поверхности трассы
силадавления 2.5 кН/м2 и 3.5 кН/м2взоне вокзала.
При расчетеразмеровэлементовтрассывовниманиеследуетприниматьзначения приведенныхсил.оказы
вающихнаиболее неблагоприятное воздействие.
Г.1.2Аттракционы сэлектромобилями, двигающимися в произвольных направлениях (сталкивающи
еся электромобили)
Г.1.2.1 Конструкция навеса
Помимо статических и ветровых нагрузок навес автодромадолжен выдерживать силы, вызванные натяже
нием контактной сетки.
Если несуществует более точной оценки, тодля этой цели принимают силу, равную 0,3кН/м2.
Опоры конструкциинавесадопускаетсякрепитьк автомобильной трассе, которая можетчастичнопоглощать
подъемныесилы, действующие наопоры.
Опорыдолжны бытьнадежнозащищены от наездов электромобилей.
Настоящее приложение являетсядополнением аналогичного приложения В (5].
98