ГОСТ 33807—2016
- на поезде есть система звукового предупреждения;
- на перекрестках имеется звуковая и световая сигнализация.
Защитные ограждения вокзала — согласно требованиям ОД-КЗ.
5.9.3.2 Пассажирские модули катальных гор
Пассажирские модули должны быть спроектированы так, чтобы;
- пассажиры как внутри, так и снаружи не соприкасались с движущимися частями устройства для
развлечения;
- пассажиры, находящиеся в тележке, не могли получить травмы кистей или предплечий при со
прикосновении с тележками, идущими впереди или позади;
- шасси и верхняя часть тележек имели достаточное число степеней свободы и просвет для
прохождения участков, имеющих кривизну, боковые наклоны, горки и ямы, с учетом допустимого из
носа.
Бамперы устанавливают на равной высоте спереди и/или сзади в тех местах тележки, где она
может контактировать с другими тележками или с какими-либо направляющими элементами тележки.
Если при контакте возможно смещение бамперов относительно друг друга, например из-за продоль
ного или бокового покачивания, высота бамперов должна быть достаточной, чтобы обеспечить их
перекрытие.
Как минимум один бампер на каждой тележке должен быть снабжен демпфирующим устройством
для смягчения ударов, при этом демпфирующая способность должна быть рассчитана для номиналь
ной скорости. Демпферы можно не устанавливать, если тележки защищены от столкновения системой
зон блокировки.
5.9.3.3 Системы фиксации
Пассажирские модули, если это необходимо, должны быть оборудованы устройствами фиксации
согласно 5.8.7.
5.9.3.4 Защита пассажирских модулей катальных гор от схода с рельсов, выхода из желоба
Ведущие элементы пассажирских модулей должны обеспечивать постоянный контакт с рель
сами (желобами) в любых условиях посредством соответствующих ходовых колес, боковых роли
ков. обратных роликов или эквивалентных систем. Конструкция ведущих элементов должна га
рантировать. чтобы даже при потере одного колеса или ролика пассажирские модули не сошли с
рельсов (из желоба) (см. рисунок 14). Поверхность качения ходовых колес, боковых и обратных
роликов подвержена износу. Предельные нормы износа должны быть указаны в эксплуатационных
документах.
а) Аттракцион с направляющими
34
Рисунок 14. лист 1— Защита от схода пассажирских модулей
с направляющих (выхода из желоба)