Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33807-2016; Страница 34

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 14915-1-2016 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура (В настоящем стандарте установлены принципы проектирования мультимедийных пользовательских интерфейсов, а также структура анализа различных вариантов при проектировании. В стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для программных приложений, предназначенных для включения, объединения и согласования применения различных медиа-форм информации. Это могут быть статичные формы, например текст, графические символы или фотоизображения и динамичные формы, например аудио, анимация, видео или формы, связанные с другими видами восприятия. Необходимость детального рассмотрения проблем проектирования для конкретной медиа-формы (например, графическое оформление анимационного ряда) обусловлена возможными эргономическими последствиями для пользователя. В настоящем стандарте установлены требования и приведены рекомендации для эргономического проектирования мультимедийных приложений, предназначенных главным образом для профессиональной деятельности, такой как работа или обучение). Настоящий стандарт не распространяется на приложения вне данной области, например, предназначенные для сферы развлечений, хотя некоторые рекомендации могут быть также применены и в этой области. Настоящий стандарт применим к аспектам программного обеспечения, связанным с мультимедийными пользовательскими интерфейсами. В стандарте не рассмотрены аппаратные средства или вопросы их разработки. Эргономические требования и рекомендации, установленные в настоящем стандарте, могут быть реализованы различными способами, например через систему представления данных, язык сценариев или прикладную программу) ГОСТ Р 57218-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Композиты полимерные радиопоглащающие. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на композитырадиопоглощающие полимерные (КРП), предназначенные для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн. КРП представляет собой полимерный композит, обладающий радиопоглощающими свойствами) ГОСТ IEC 60335-2-44-2016 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-44. Частные требования к гладильным машинам (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности электрических гладильных машин, предназначенных для бытового и аналогичного применения, номинальным напряжением не более: 250 В – для однофазных приборов и 480 В – для других приборов. Приборы, не предназначенные для бытового использования, но которые, тем не менее, могут быть источником опасности для людей, например приборы, используемые неспециалистами в магазинах, в легкой промышленности и на фермах, входят в область распространения настоящего стандарта)
Страница 34
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 338072016
5.8.8.2 Сиденья
Сиденья должны быть надежно закреплены на конструкции пассажирского модуля, и при проекти
ровании должен быть проведен расчет нагрузок для сидений и их креплений.
Пассажир должен иметь достаточную опору для тела на сиденье, спинку, подлокотники и поднож
ки, чтобы быть в состоянии противостоять силам, возникающим во время движения. При проектиро
вании следует выбирать размеры и форму сидений и прочих компонентов в зависимости от размеров
тел пассажиров, для которых предназначен данный аттракцион. Сиденья, если требуется, должны быть
снабжены спинкой высотой не менее 0.4 м, а поверхность сиденья должна иметь обоснованный уклон
к спинке. Высота спинки может быть уменьшена до 0.25 м на аттракционах, предназначенных только
для детей ростом до 120 см.
Такие параметры, как размер и форма сиденья, значение силы трения между поверхностью сиде
нья и одеждой пассажира, а также наличие полной или частичной обшивки, могут сильно повлиять на
эффективность всей системы фиксации.
Система подвески сидений на стальных проволочных канатах или цепях из звеньев должна быть
такой, чтобы в случае отказа одного элемента подвески не возникало опасных ситуаций.
5.8.9 Проектирование пассажирских модулей
Рекомендации по проектированию пассажирских модулей — согласно приложению Д.
5.8.9.1 Тормоза пассажирских модулей и аттракционов
Каждый останавливающий и замедляющий тормоз, предназначенный для регулирования скоро
сти движения пассажирского модуля в штатном режиме работы, должен быть рассчитан на замедление
движения с ускорением не более 5 м1с2.
В случае если на трассе катальной горы одновременно перемещаются несколько тележек (или по
ездов). между соседними тележками (поездами) в любой момент времени должен находиться аварийный
тормоз. Аварийный тормоз должен обеспечивать замедление движения с ускорением не более 7 м/с2.
П р и м ечан ие Значения ускорений при торможении более указанных выше для останавливающих,
замедляющих и аварийных тормозов допускаются при использовании на пассажирском модуле фиксирующих
устройств.
Останавливающие и замедляющие тормоза должны быть рассчитаны на усталостную прочность.
Для аварийных тормозов расчет на усталость не требуется.
Максимальное ускорение при торможении должно быть определено для максимального значения
коэффициента трения, свойственного трущимся материалам, использованным в тормозах.
Расчет тормозного пути следует проводить с коэффициентом надежности по нагрузке, равным
1.2. с учетом коэффициента трения, при этом значения коэффициентов трения должны быть приняты
с учетом их снижения из-за погодных условий, износа и увлажнения.
Следует избегать применения единого источника усилия для сжатия тормозов и взведения их в
нормально замкнутое состояние.
Конструкция тормозов должна обеспечивать остановку пассажирского модуля в заданном месте
трассы как для случая незагруженного пассажирского модуля, так и при его загрузке посетителями. При
этом нагрузка на посадочные места должна соответствовать данным, приведенным в таблице 2.
Т аб л и ц а 2 Нагрузки на пассажирские места пассажирского модуля
Число посадочных мест1}
Нагрузка. кН 1 3 %
Суммарная
На любое посадочное место
1
1,2
1.2
2
2.2
1,2
3
3.0
1,2
4
3.6
1,2
5
4.0
1.2
л г б
л • 0.75
1.2
1) В одном модуле или связанной системе модулей.
29