Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33807-2016; Страница 30

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 14915-1-2016 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура (В настоящем стандарте установлены принципы проектирования мультимедийных пользовательских интерфейсов, а также структура анализа различных вариантов при проектировании. В стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для программных приложений, предназначенных для включения, объединения и согласования применения различных медиа-форм информации. Это могут быть статичные формы, например текст, графические символы или фотоизображения и динамичные формы, например аудио, анимация, видео или формы, связанные с другими видами восприятия. Необходимость детального рассмотрения проблем проектирования для конкретной медиа-формы (например, графическое оформление анимационного ряда) обусловлена возможными эргономическими последствиями для пользователя. В настоящем стандарте установлены требования и приведены рекомендации для эргономического проектирования мультимедийных приложений, предназначенных главным образом для профессиональной деятельности, такой как работа или обучение). Настоящий стандарт не распространяется на приложения вне данной области, например, предназначенные для сферы развлечений, хотя некоторые рекомендации могут быть также применены и в этой области. Настоящий стандарт применим к аспектам программного обеспечения, связанным с мультимедийными пользовательскими интерфейсами. В стандарте не рассмотрены аппаратные средства или вопросы их разработки. Эргономические требования и рекомендации, установленные в настоящем стандарте, могут быть реализованы различными способами, например через систему представления данных, язык сценариев или прикладную программу) ГОСТ Р 57218-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Композиты полимерные радиопоглащающие. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на композитырадиопоглощающие полимерные (КРП), предназначенные для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн. КРП представляет собой полимерный композит, обладающий радиопоглощающими свойствами) ГОСТ IEC 60335-2-44-2016 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-44. Частные требования к гладильным машинам (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности электрических гладильных машин, предназначенных для бытового и аналогичного применения, номинальным напряжением не более: 250 В – для однофазных приборов и 480 В – для других приборов. Приборы, не предназначенные для бытового использования, но которые, тем не менее, могут быть источником опасности для людей, например приборы, используемые неспециалистами в магазинах, в легкой промышленности и на фермах, входят в область распространения настоящего стандарта)
Страница 30
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 338072016
Замки устройств фиксации не должны открываться в случае неполадки или аварийной остановки
аттракциона, если только это не предусмотрено для немедленной эвакуации пассажиров.
5.8.7.2 Устройства фиксации пассажиров
Каждый пассажирский модуль оборудуют средствами, удерживающими пассажиров внутри моду
ля на своих местах, если это необходимо, учитывая характер движения модуля и высоту возможного
падения пассажира.
Выбранные устройства фиксации должны быть такими, чтобы позволяли избежать (или свести их
к минимуму) следующих видов риска:
- повреждения опорно-двигательного аппарата и позвоночника посетителя вследствие воздей
ствия ускорений;
- удара о части аттракциона или застревания между ними,
- получения травмы при внезапном начале движения;
- удара о части посадочного места или пассажирского модуля:
- удара о других пассажиров при движении аттракциона:
- выпадения или выброса из пассажирского модуля.
Следует анализировать и возможные риски при намеренно опасном поведении пассажиров.
В случае поломки или аварийной остановки, когда пассажиры удерживаются на своих местах
устройствами фиксации, необходимо предусмотреть возможность подготовленному персоналу освобо
дить пассажиров от устройств фиксации, обеспечив безопасную эвакуацию каждого пассажира.
5.8.7.3 Классификация устройств фиксации пассажиров
Устройства фиксации (УФ) классифицируют следующим образом:
- по числу пассажиров, фиксируемых одним устройством:
УФ-А1 коллективное устройство для двух или более пассажиров.
УФ-А2 — индивидуальное устройство для каждого пассажира;
- по возможности регулирования фиксирующего положения:
УФ-Б1 с нерегулируемым фиксирующим положением (дуги, штанги).
УФ-Б2 — с индивидуально регулируемым фиксирующим положением.
УФ-БЗ — с автоматическим контролем запирания;
- по способу запирания:
УФ-В1 незапираемое,
УФ-В2 запираемое вручную пассажиром,
УФ-ВЗ — запираемое вручную оператором.
УФ-В4 — автоматически запирающееся при достижении фиксирующего положения,
УФ-В5 — автоматически запирающееся и контролируемое при достижении фиксирующего поло
жения;
- по способу отпирания:
УФ-Г1 отпираемое вручную пассажиром.
УФ-Г2 — отпираемое вручную оператором,
УФ-ГЗ — отпираемое оператором централизованно:
- по типу сигнализации о срабатывании/несрабатывании запирающего устройства:
УФ-Д1 — без сигнализации.
УФ-Д2 — со световой и/или акустической сигнализацией.
УФ-ДЗ — со световой и/или акустической сигнализацией и блокировкой пуска/останова аттракциона;
- по типу привода.
УФ-Е1 ручной.
УФ-Е2 механический;
- по типу конструкции устройства фиксации и его запорных устройств.
УФ-Ж1 резервирование необязательно.
УФ-Ж2 — необходимо резервирование в отношении запорных устройств.
УФ-ЖЗ — необходимо резервирование устройства фиксации и запорных устройств;
- по способу обеспечения безопасности пассажиров;
УФ-И1 — без устройства фиксации, но для упора имеются подножки, поручни и подобные приспо
собления. воспринимающие нагрузку.
УФ-И2 — с одним устройством фиксации (плечевым, поясным или другим).
УФ-ИЗ — с одним устройством фиксации (индивидуальным или коллективным) и общей кабиной
или гондолой для всех пассажиров,
25