Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33807-2016; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 14915-1-2016 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура (В настоящем стандарте установлены принципы проектирования мультимедийных пользовательских интерфейсов, а также структура анализа различных вариантов при проектировании. В стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для программных приложений, предназначенных для включения, объединения и согласования применения различных медиа-форм информации. Это могут быть статичные формы, например текст, графические символы или фотоизображения и динамичные формы, например аудио, анимация, видео или формы, связанные с другими видами восприятия. Необходимость детального рассмотрения проблем проектирования для конкретной медиа-формы (например, графическое оформление анимационного ряда) обусловлена возможными эргономическими последствиями для пользователя. В настоящем стандарте установлены требования и приведены рекомендации для эргономического проектирования мультимедийных приложений, предназначенных главным образом для профессиональной деятельности, такой как работа или обучение). Настоящий стандарт не распространяется на приложения вне данной области, например, предназначенные для сферы развлечений, хотя некоторые рекомендации могут быть также применены и в этой области. Настоящий стандарт применим к аспектам программного обеспечения, связанным с мультимедийными пользовательскими интерфейсами. В стандарте не рассмотрены аппаратные средства или вопросы их разработки. Эргономические требования и рекомендации, установленные в настоящем стандарте, могут быть реализованы различными способами, например через систему представления данных, язык сценариев или прикладную программу) ГОСТ Р 57218-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Композиты полимерные радиопоглащающие. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на композитырадиопоглощающие полимерные (КРП), предназначенные для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн. КРП представляет собой полимерный композит, обладающий радиопоглощающими свойствами) ГОСТ IEC 60335-2-44-2016 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-44. Частные требования к гладильным машинам (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности электрических гладильных машин, предназначенных для бытового и аналогичного применения, номинальным напряжением не более: 250 В – для однофазных приборов и 480 В – для других приборов. Приборы, не предназначенные для бытового использования, но которые, тем не менее, могут быть источником опасности для людей, например приборы, используемые неспециалистами в магазинах, в легкой промышленности и на фермах, входят в область распространения настоящего стандарта)
Страница 28
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 338072016
5.8.6.1 Контуры безопасности для пассажиров, едущих сидя
Обязательный контур КБ 1,5 м-1 гарантирует травмобезопасность головы, но не гарантирует трав-
мобезопасности конечностей. Для скоростей менее 3 м размер 500 мм заменяют размером 300 мм.
при этом необходимо анализировать опасность травмирования головы и конечностей.
Нормальный контур КБ 1,5 м-ll гарантирует травмобезопасность головы и конечностей для боль
ших скоростей при условии надежности устройств фиксации для пассажиров 95-го перцентиля. Контур
КБ 1,5 м-ll может быть уменьшен по усмотрению проектировщика, если предусмотрены ограничиваю
щие устройства для конечностей или если аттракцион рассчитан на детей с ограничением роста, что
гарантированно контролируют в процессе эксплуатации.
Максимальный контур КБ 1.5 м-Ш, который превышает нормальный контур на 200 мм, учитывает
индивидуальные отклонения размеров людей или попытки пассажира дотянуться до частей аттракци
она. в том числе при ослабленной фиксации.
Применение контура КБ 1,5 м-1 обязательно, при этом пассажиры аттракциона обязательно долж
ны быть предупреждены о недопустимости высовывания рук за пределы тележки. Применение нор
мального или максимального контура на усмотрение проектировщика. Рекомендуется уведомлять
покупателей и пассажиров о типе применяемого контура.
5 8.6.2 Контуры безопасности для пассажиров, едущих стоя
Для пассажиров, едущих стоя, устанавливают три аналогичных контура безопасности: КБ 2.5 м-1.
КБ 2.5 м-ll и КБ 2.5 м-lll (согласно рисунку 6). рассчитанных по принципам, аналогичным тем. в соот
ветствии с которыми рассчитаны контуры для сидящих людей. Контур КБ 2.5 м соответствует
размеру высоты до опасной зоны 2.5 м по [12]. пункт 4.2.1. Для скоростей менее 3 м/с
проектировщик вправе применить уменьшенные контуры в соответствии с 5.8.6.1.
5.8.6.3 Контуры безопасности для пассажиров, едущих лежа
Для пассажиров, едущих лежа (например, на животе), также устанавливают три контура безопас
ности КБ 1.0 м-I. КБ 1,0 м-ll и КБ 1.0 м-lll (согласно рисунку 7), рассчитанные с учетом ограничений углов
поворота конечностей в суставах и наличия дополнительных защитных ограничителей. Проектировщик
вправе применить уменьшенные контуры в соответствии с 5.8.6.1.
Контур КБ-Ill рекомендуется применять при движении тележек вблизи конструкций, декораций,
деревьев и т. п.. то есть в условиях, когда конструкции могут быть смещены или деформированы, до
полнительно к этому контуру необходимо добавлять зазор 500 мм.
В случаях использования на аттракционах других положений едущих пассажиров проектировщик
должен применять контуры безопасности по аналогии с вышеуказанными.
Если пассажирские модули не являются свободно перемещающимися, а двигаются по направ
ляющим. их контуры безопасности не должны пересекаться. Кроме того, для пассажирских модулей,
двигающихся во встречном направлении, рекомендуется применять дополнительный зазор между их
контурами безопасности согласно рисункам 8а) и 86).
Рисунок 8. лист 1 — Контуры безопасности для движущихся пассажирских модулей
23