Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33807-2016; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 14915-1-2016 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура (В настоящем стандарте установлены принципы проектирования мультимедийных пользовательских интерфейсов, а также структура анализа различных вариантов при проектировании. В стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для программных приложений, предназначенных для включения, объединения и согласования применения различных медиа-форм информации. Это могут быть статичные формы, например текст, графические символы или фотоизображения и динамичные формы, например аудио, анимация, видео или формы, связанные с другими видами восприятия. Необходимость детального рассмотрения проблем проектирования для конкретной медиа-формы (например, графическое оформление анимационного ряда) обусловлена возможными эргономическими последствиями для пользователя. В настоящем стандарте установлены требования и приведены рекомендации для эргономического проектирования мультимедийных приложений, предназначенных главным образом для профессиональной деятельности, такой как работа или обучение). Настоящий стандарт не распространяется на приложения вне данной области, например, предназначенные для сферы развлечений, хотя некоторые рекомендации могут быть также применены и в этой области. Настоящий стандарт применим к аспектам программного обеспечения, связанным с мультимедийными пользовательскими интерфейсами. В стандарте не рассмотрены аппаратные средства или вопросы их разработки. Эргономические требования и рекомендации, установленные в настоящем стандарте, могут быть реализованы различными способами, например через систему представления данных, язык сценариев или прикладную программу) ГОСТ Р 57218-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Композиты полимерные радиопоглащающие. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на композитырадиопоглощающие полимерные (КРП), предназначенные для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн. КРП представляет собой полимерный композит, обладающий радиопоглощающими свойствами) ГОСТ IEC 60335-2-44-2016 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-44. Частные требования к гладильным машинам (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности электрических гладильных машин, предназначенных для бытового и аналогичного применения, номинальным напряжением не более: 250 В – для однофазных приборов и 480 В – для других приборов. Приборы, не предназначенные для бытового использования, но которые, тем не менее, могут быть источником опасности для людей, например приборы, используемые неспециалистами в магазинах, в легкой промышленности и на фермах, входят в область распространения настоящего стандарта)
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33807—2016
Для зоны 3 необходимо по крайней мере одно устройство фиксации со следующими признаками:
УФ-А1 коллективное для двух или более пассажиров;
УФ-Б2 — с индивидуально регулируемым фиксирующим положением:
УФ-ВЗ — запираемое вручную оператором;
УФ-Г1 — отпираемое вручную пассажиром;
УФ-Д1 без сигнализации;
УФ-Е1 с ручным приводом;
УФ-Ж2 — с безотказно функционирующим замком;
УФ-И2 — с одним устройством фиксации на каждого пассажира.
Для зоны 4 необходимо по крайней мере одно устройство фиксации со следующими признаками:
УФ-А2 индивидуальное для каждого пассажира;
УФ-Б2 — с индивидуально регулируемым фиксирующим положением;
УФ-В4 запирающееся автоматически при достижении фиксирующего положения;
УФ-Г2 — отпираемое вручную оператором.
УФ-Д1 без сигнализации;
УФ-Е1 с ручным приводом;
УФ-Ж2 — с безотказным замком;
УФ-И2 — с каким-либо одним устройством фиксации для кахщого пассажира.
Для зоны 5 необходимо по крайней мере одно устройство фиксации со следующими признаками:
УФ-А2 — индивидуальное для каждого пассажира;
УФ-БЗ — с автоматическим контролем запирания;
УФ-В5 автоматически запирающееся и контролируемое при достижении фиксирующего поло
жения;
УФ-ГЗ — отпираемое оператором централизованно:
УФ-ДЗ — со световой и/или акустической сигнализацией и блокировкой пуска;
УФ-Е1 — с ручным приводом:
УФ-ЖЗ — с безотказными (конструктивно и функционально) устройством фиксации и замком;
УФ-ИЗ/И4 — с двумя устройствами фиксации, одно из которых является дублирующим.
В пограничных случаях можно выбирать более низкую категорию.
Диаграмма ускорений, приведенная на рисунке 11, служит общим руководством и не содержит
информации о допустимых пределах ускорений, приведенных в приложении А. При конструировании
устройств фиксации должны быть учтены конкретные условия, например, длительность действия уско
рения. В частности, если боковые ускорения превышают 0,5 д. то сиденья, спинки и устройства фик
сации должны быть оборудованы боковыми упорами. Необходимо также проанализировать возмож
ность остановки пассажирских модулей в неожиданных положениях (например, вверх ногами).
Наличие других рисков (также по 5.8.2) может потребовать использования устройств фиксации
других типов.
Если устройство фиксации выбрано по диаграмме (согласно рисунку 11). а дополнительно к нему
требуется установить дублирующее устройство, то это второе устройство должно иметь следующий
набор признаков:
УФ-А1 коллективное;
УФ-Б1 с нерегулируемым фиксирующим положением;
УФ-В2 запираемое вручную пассажиром;
УФ-Г2 — отпираемое вручную оператором.
УФ-Д1 без сигнализации;
УФ-Ж2 — только с функционально безотказным запирающим устройством или второе устройство
фиксации может быть заменено кабиной в соответствии с УФ-ИЗ.
5.8.8 Уменьшение риска, связанного с использованием пассажирских модулей
5.8.8.1 Двери
Двери пассажирских модулей не должны самопроизвольно открываться во время работы аттрак
циона. а также в аварийных ситуациях. Двери должны быть оборудованы запорными устройствами
(например, предохранительными крючками), предотвращающими случайное открывание во время по
ездки. В общем случае двери должны быть оборудованы замками, отпираемыми только снаружи.
Двери с приводом от внешнего источника энергии должны быть безопасными для пассажиров. Их
движение должно быть медленным, а максимальная сила их воздействия, измеренная на краю двери, не
должна превышать 150 Н.
28