Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 13053-1-2013; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 11231-2013 Менеджмент риска. Вероятностная оценка риска на примере космических систем. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 11231:2010). (Настоящий стандарт обеспечивает выполнение требований к процессу менеджмента риска, установленных в ИСО 17666, и дополняет их в ситуациях, когда необходимо применение количественной оценки риска. В настоящем стандарте определены принципы, процесс, способы выполнения и требования к количественной оценке риска, а также приведено детальное описание метода вероятностной оценки риска (PRA) применительно к обеспечению безопасности. Метод PRA может быть использован в менеджменте риска проекта, однако пояснение деталей такого использования не входит в область применения настоящего стандарта. В настоящем стандарте установлены основные требования и процедуры использования метода PRA для оценки безопасности и вероятности выполнения (или невыполнения) основной цели разработки. Настоящий стандарт может быть применен при оценке риска любого проекта, в том числе космического проекта) ГОСТ Р ИСО 13053-2-2013 Статистические методы. Количественные методы управления процессами Шесть сигм. Часть 2. Методы и приемы. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 13053-2:2011). (В настоящем стандарте приведены методы и приемы, проиллюстрированные в соответствующих контрольных листках, которые должны быть использованы на каждом этапе выполнения методологии DMAIC. Методология DMAIC, установленная в ISO 13053-1, является общей для всех отраслей промышленности и экономики. Методы и приемы, установленные в настоящем стандарте, применимы к организациям любого размера, стремящимся к повышению своей конкурентоспособности) ГОСТ Р ИСО 13737-2013 Нефтепродукты и смазочные материалы. Определение пенетрации смазки при низкой температуре. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (ISO 13737:2004). (Настоящий стандарт распространяется на пластичные смазки и устанавливает метод определения пенетрации конусом при низкой температуре)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 13053-1-2013
Организация, внедряющая методологию «Шесть сигм», должна рассмотреть, будет ли
выгодно для успешного выполнения проекта обучение всех сотрудников на специалиста, по
меньшей мере, «Желтого пояса».
9 Определение приоритетности и выбор проекта «Шесть сигм»
9.1 Общие положения
Выбираемые проекты должны соответствовать целям организации. В качестве
проектов «Шесть сигм» могут быть рассмотрены только проекты, в которых решение
заранее неизвестно.
Выполнениекаждогопроектадолжновноситьвкладв общееулучшение
рентабельности организации. Для обеспечения выбора проекта организация должна вести
перечень проектов для разработки, ранжированных в соответствии с их потенциальной
прибылью. Некоторые проекты являются более простыми в выполнении, и зто следует
учитывать при выборе проекта.
9.2 Определение приоритетности проектов
Существует несколько способов сравнительной оценки достоинств рассматриваемых
проектов.
Пример одного из способов ранжирования проектов приведен на рисунке 5. Проекты
для выбора в качестве проекта «Шесть сигм» оценивают по сложности их реализации и по их
возможным преимуществам. Сложность и преимущества реализации проекта являются
координатами на рисунке 5.
Проекты, указанные в квадрате «Приоритет 1» представляют собой проекты,
имеющие высокие преимущества от внедрения и низкую сложность выполнения. Эти
проекты должны быть выполнены в первую очередь. Можно обсуждать, стоит ли выполнять
некоторые проекты из квадрата «Приоритет ранее некоторых проектов из квадрата
«Приоритет 2». Может случиться, что проекты квадрата «Приоритет 4», никогда не будут
выбраны, если выполнения проекта из этого квадрата не потребует какой-либо важный для
организации потребитель.
18