ГОСТ Р ИСО 13053-1-2013
5.8 Затраты на плохое качество
Традиционно затраты на обеспечение качества включают в себя затраты организации
на профилактику, оценку, внутренние отказы и внешние отказы. Часто большая часть этих
затрат составляют затраты на производство и устранение дефектов в результате внутренних
или внешних отказов. Эти затраты охватывают затраты на отгрузку продукции с дефектом
или ее замену, диагностику причины дефектов, ремонт продукции с дефектами или ее
списание, повторные испытания, упаковку новой продукции и т.д. Они не включают убытки
потребителя или затраты, понесенные из-за недостаточной удовлетворенности потребителя
продукцией.
6 Функции персонала
6.1 Общие положения
При внедрении методологии «Шесть сигм» организация должна рассмотреть
следующие функции персонала, а также то, насколько они применимы в организации. В
зависимости от размера организации и сложности проекта некоторые функции могут
потребовать полной занятости (см. раздел 14. таблицы 8, 9 и 10). Схема взаимосвязей
функций персонала представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 - Функции персонала в проекте «Шесть сигм» и их взаимосвязи
10