Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
5 e-CF 2.0. Полная версия
Т аб л и ц а 2.А — Планирование
А. ПЛАНИРОВАНИЕ
Дескриптор 2 И КТ-компетеиции
Д ескриптор 3 поправки иа уровень
Двскоиптов 4 знания
Знает Госеедоилеи о
>
знакам с
Д ескриптор 4 умения
С пособен
А.1 Согласование ИС и бизнес-
стратегии
Предвидитдолгосрочныепер
спективы развития бизнеса и
определяет инфраструктуру ИС
в соответствии с организацион
ной политикой. Принимает стра
тегические решения в отношении
развития инфраструктуры ИС.
включая стратегию использования
ИТ-ресурсов
К1
концепцией бизнес-стратегии;
К2
внешними и внутренними тенден
циями и факторами, оказывающи
ми влияние на развитие предпри
ятия;
КЗ
возможностями и потенциалом ре
левантных бизнес-моделей;
К4
бизнес-целями и задачами пред
приятия;
К5
моделями и стратегиями по выбору
поставщиков услуг
51
анализировать будущее развитие
технологий и бизнес-процессов;
52
определять требования для про
цессов. связанных с предоставле
нием ИТ-услут;
53
определять ианализироватьдолго
срочные интересы; пользователей^
заказчиков
54
участвовать в разработке и разви
тии ИТ-стратегий и политик;
55
участвовать в разработке и разви
тии стратегии бизнеса
Уровни 1. 2. 3 не применяются
Уровень 4
Осуществляет руководство с при
менением лидерства в создании и
реализации долгосрочных иннова
ционных решений, связанных с ИС
Уровень 5
Осуществляет стратегическое ру
ководство ИС с применением ли
дерства в целях достижения согла
шений и обеспечения обязательств
со стороны руководства предпри
ятия
А.2 Управление уровнем услуг
Определяет, утверждает и заклю
чает соответствующие соглашения
об уровне услуг (SLA) и рамочные
договоры в отношении предостав
ляемых услуг и сервисов. Согласу
ет уровни оказания услуг с учетом
потребностей и возможностей за
казчиков и бизнеса
К1
требованиями по оформлению до
кументации для процессов управ
ления услугами;
К2
способами сравнения и интерпре
тации баз данных управления;
КЗ
элементами, формирующими ос
новные показатели уровня предо
ставляемыхуслуг;
К4
функционированием инфраструк
туры предоставления услуг;
К5
влиянием предоставления услуг, не
соответствующих стандартам, на
бизнес
51
выполнять анализ учетных записей
по оказанию услуг.
52
оценивать степень соответствия
оказываемых услуг соглашению об
уровне услуг;
53
согласовывать цели, достижимые
реалистичным уровнем оказания
услуг;
54
применять адекватныеметоды
управления качеством;
55
предупреждать и предотвращать
потенциальные нарушения в про
цессе оказания услуг
Уровни 1. 2 не применяются
5