Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 26
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 5D
Уровень 3
Применяет творческие подходы для
создания работы сетиVAR. Управля
етопределением иоценкой потенци
альных VAR иорганизует процедуры
поддержки VAR для улучшения ре
зультатов ихдеятельности
Уровень 4
Использует широкий набор навы
ков в маркетинге и продажах для
создания VAR-стратегии организа
ции. Инициирует процессы, улуч
шающие результаты деятельности
VAR в целях наилучшего результа
та для бизнеса
Уровень 5 не применяется
D.7 Управление продажами
Создает стратегию продаж, кото
рая приводит к достижению уста
новленных планов. Демонстрирует
продуктов и услуг предприятия но
вым и существующим клиентам и
запросы, соответствующие страте
гии и политики организации. Соз
дает системный подход ко всему
процессу сбыта, в том числе к по
ниманию потребностей клиентов,
оценке, тактике ведения перегово
ров и завершению продаж
К1
предприятиями клиентов (потреб
ностями. распределением бюджет
ных средств и лицами, принимаю
К2
спецификой процессов компаний
КЗ
рыночными тенденциями и соб
ственным портфолио услуг;
К4
юридическими, финансовыми и до
К5
процедурами управления проекта
ми;
Кб
например, рисками, изменениями,
инновациями.
51
разрабатывать стратегию надежно
го сотрудничества между клиента
ми и собственной организацией;
дополнительныепреимуществащими решения);52
быть в курсе всех рыночных но
востей (рисков, изменений, инно
потенциальным покупателям. Со(организацией продаж, библиоте ваций) и общаться с внутренними
действует процедурам сбыта, обе кой инфраструктуры информаци структурнымиподразделениями
спечивая оперативные ответы на онных технологий ITIL и т. д.);для улучшения портфолио продук
тов и услуг;
53
предусмотрительно реагировать на
изменения в организационно-ком
мерческой деятельности клиента и
прогнозированию, перспективной говорными нормами;обсуждать их;
54
формировать продолжительные от
ношения с клиентами;
55
текущими требованиями рынка,анализировать показатели продаж
для прогнозирования и разработки
тактического плана
Уровни 1. 2 не применяются
Уровень 3
Участвует в процессе продаж, эф
фективно представляя продукты
или услуги клиентам
Уровень 4
Оценивает соответствующие стра
тегии продаж для представления
результатов компании. Решает и
распределяет цели годового обь-
ема продаж и устанавливает сти
мулы для соблюдения рыночных
условий
22