Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Окончание таблицыЗВ
Уровень 1
Применяет и использует стандар
ты, определяющие форму учетной
документации
Уровень 2
Определяет требования кдокумен
тации с учетом назначения такой
документации и описываемой ею
среды
Уровень 3
Определяет степень детализации
в зависимости от цели документа и
требований по его заполнению
Уровни 4. 5 не применяются
Т аб л и ц а 4С — Эксплуатация
С . Э К С П Л У А Т А Ц И Я
Д е с кр и п то р
2
И КТ о м пете нци и
Д е с кр и п то р 3 п о п р а в ки на у р о в е н ь
Д е с кр и п то р 4 знания
ЗиаетГоеведом лси о /эн ако м с
Д е с кр и п то р 4 ум ен ия
С по со бен
С .1
Поддержка пользователей
Обрабатывает заявки и запросы
пользователей: учитывает необхо
димую информацию. Разрешает и
контролирует инциденты, оптими
зирует работу системы. Контроли
рует результаты работы решения
и обеспечивает высокое качество
обслуживания клиентов
К1
приложениями, которые использу
ют пользователи:
К2
структурами баз данных и органи
зацией контента;
КЗ
процедурами переадресации за
просов в рамках предприятия:
К4
методами распространения про
граммных продуктов и процеду
рами устранения неисправностей
приложений и методологией пере
дачи файлов, применимыми для
устранения неисправностей про
граммного обеспечения;
К5
источниками информации для пер
спективных решений
51
эффективно взаимодействовать с
пользователем для выявления при
знаков неисправностей;
52
анализировать признаки неис
правностей в целях категоризации
ошибок или технических неисправ
ностей;
53
разворачивать инструментальные
средства поддержки для регуляр
ного отслеживанияисточников
ошибок или технических неисправ
ностей;
54
четко взаимодействовать с пользо
вателями и предоставлять инструк
ции по разрешению запросов;
55
регистрировать и кодировать за
просы в целях совершенствования
и повышения надежности интерак
тивных средств поддержки
Уровень 1
Постоянно взаимодействует с поль
зователями. использует знания и
умения работы сИТ-приложениями
для обработки заявок и запросов
пользователей. Разрешает про
стыв инциденты, соблюдает пред
писанные процедуры
Уровень 2
Регулярно изучает проблемы поль
зователей. определяя решения и
оценивая возможные побочные
эффекты.
14