Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 6Е
Уровень 5 не применяется
Е.6 Управление качеством ИС
Внедряет политику управления
качеством для сохранения и улуч
шения процессов оказания услуг и
производства продуктов. Планиру
ет и определяет показатели управ
ления качеством в отношении
стратегии ИС. проверяет показате
ли качества производительности и
вносит рекомендации по их усовер
шенствованию для постоянного по
вышения качества.
К1
методами, инструментами и проце
дурами. применяющимися в орга
низации. знает, где и как они долж
ны применяться;
К2
подходами к контролю качества ин
формационной безопасности;
КЗ
нормами и стандартами в энергети
ческой эффективности и электрон
ных отходах
51
демонстрировать, как методы, ин
струменты и процедуры могут при
меняться для внедрения политики
качества организации;
52
оценивать и анализировать стадии
процесса для определения силь
ных и слабых сторон;
53
содействовать в выбор» и исполь
зовании мер для оценки эффектив
ности и производительности про
цессов;
54
проверять, понимать идействовать
в соответствии с показателями ка
чества.
55 осуществлять проверку каче
ства
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Обсуждает и проверяет примене
ние политики качества организации
Уровень 3
Оценивает показатели управления
качеством и процессы на основе
политики качества ИС. предлагает
меры по устранению недостатков
Уровень 4
Оценивает степень удовлетворе
ния требованиям по качеству и обе
спечивает управление внедрением
политики качества. Обеспечивает
универсальное управление для
установления и повышения норм
качества
Уровень 5 не применяется
Е.7 Управление изменениями
Оценивает значение новых ИТ-
рвшений. Определяет требования
и оценивает их преимущества и
размер для бизнеса. Управляет
внедрением изменений, принимая
во внимание структурные и куль
турные проблемы. Сохраняет не
внесения изменений, проверяя их
влияние,предпринимая любые
необходимые действия по устра
нению недостатков, оптимизируя
подходы
К1
определением значений новых ИТ-
решений для бизнеса;
К2
определением влияния новых ИТ-
решвний на процессы организации
и проблемы с кадровыми ресурса
ми;
определением влияния новых ИТ-
решений на правовые вопросы
51
анализировать затраты и выгоды
внедрения новых ИТ-решений;
52
выбирать соответствующие ИТ-
решения на основе выгоды, рисков
и общего воздействия;
53
прерывность бизнеса и процесса КЗсоставлятьи документировать
план внедрения усовершенствова
ний;
54
применять стандарты и инструмен
тыуправления проектами
Уровни 1. 2 не применяются
29