Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 4С
Уровень 3
Обеспечивает целостность систе
мы. контролируя применение функ
циональных обновлений дополни
тельных компонент программного
или аппаратного обеспечения иде
ятельности по техническому обслу
живанию. Соблюдает требования к
бюджету
Уровни 4. 5 не применяются
С.З Предоставление услуг
Принимает профилактические ме
ры для обеспечения стабильной и
безопасной работы ИТ-приложений
иинфраструктуры.Обновляет
библиотеку эксплуатационной до
кументации и регистрирует все
события, связанные с функциони
рованием систем. Поддерживает
средства контроля и управления
(например, скрипты, процедуры)
К1
правилами интерпретации требо
ваний к предоставлению ИТ-услуг;
К2
передовыми методами и стандар
тами в сфере оказания ИТ-услуг;
КЗ
способами контроля над оказанием
услуг;
К4
способами учета действий по ока
занию услуг и выявлению ошибок
51
применять процессы, являющиеся
частью стратегии организации по
оказанию ИТ-услуг.
52
заполнять и оформлять докумен
ты. используемые при оказании
ИТ-услуг;
53
анализировать процессы оказания
услуг и знакомить вышестоящий
персонал с результатами анализа
Уровень 1
Работает под внешним руковод
ством. регистрируя и отслеживая
надежность данных
Уровень 2
Систематическиосуществляет ана
лиз производительности изнакомит
вышестоящий персонал с получен
ными данными. Переадресовывает
потенциальные случаи нарушения
уровня услуг и консультирует по
вопросам повышения качества об
служивания. Сопоставляет данные
о надежности с соглашением об
уровне услуг
Уровень 3
Составляет график выполнения
оперативных задач. Управляет рас
ходами и бюджетом в соответствии
с внутрикорпоративными процеду
рами и внешними ограничениями.
Выявляет
спечению
требования
ресурсами
по обе
системы
оперативногоуправленияИТ-
инфраструктурой
Уровни 4. 5 не используются
С.4 Управление проблемами
Идентифицирует и устраняет ос
новные причины инцидентов. При
меняет профилактический подход
при выявлении основных причин
проблем ИС. Разворачивает базы
знаний, основанные на разъясне
нии решений повторяющихся ти
пичных ошибок
К1
организацией ИТ-инфраструктуры
и ее ключевыми компонентами;
К2
процедурами отчетности в компа
нии;
КЗ
внутрикорпоративными процедура-
тли эскалации запросов в критиче
ских ситуациях;
51
контролировать процессы разре
шения запросов и обеспечивать
эффективное взаимодействие;
52
предотвращатьпотенциальные
сбои критических элементов и при
нимать меры по минимизации по
следствий сбоев;
16