Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Т аб л и ц а 5D Обеспечение
D. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Дескриптор
2
— ИКТ
-ком п отенции
Дескриптор 3 — попраоки на уровень
Дескриптор
4
знания
Знает/ососяомлен о/зиаком с
Доскриптор 4 умения
Способен
D.1 Разработка стратегии ин
формационной безопасности
Определяет и внедряет органи
зационную стратегию, масштаб и
способ использования в целях обе
спечения безопасности и защиты
информации. Обеспечивает основу
для управления безопасностью ин
формации (ISM), в том числе для
ролевой идентификации и отчет
ности (см. D.2). Использует опре
деленные стандарты для создания
альности данных
К1
потенциалом
действующих стандартов и лучших
практик;
К2
влиянием законных требований на
информационную безопасность;
КЗ
стратегией информационной безо
пасности организации;
К4
возможными угрозами нарушения
требований по целостности инфоринформационной безопасности
мации. доступности и конфиденци
51
и возможностями разработать и критически анализи
ровать стратегию компании по за
щите информации;
52
определить, представить и продви
нуть политику защиты информации
для утверждения руководством ор
ганизации;
53
применять соответствующие стан
дарты. передовые методики и за
конные требования для защиты
информации;
54
вносить необходимые изменения в
стратегию организации по защите
информации и формулировать но
вые планы;
55
предлагать эффективные чрезвы
чайные меры
Уровни 1. 2. 3 не применяются
Уровень 4
Использует глубокий опыт и приме
няет внешние стандарты и лучшие
практики
Уровень 5
Обеспечивает стратегическое руко
водство для внедрения принципов
защиты информации в культуру ор
ганизации
D.2 Разработка стратегии обе
спечения качества ИС
Определяет, улучшает и дораба
тывает ИТ-стратегию предприятия
для повышения качества обслужи
вания заказчиков и эффективности
бизнес-процессов предприятия (со
блюдение баланса между стоимо
стью и рисками). Знает процессы,
оказывающие критическое влияние
на оказание услуг, и характеристи
ки продукции для определения в
системе управления качеством ИС
(см. D.4). Использует определен
ные стандарты для формулировки
требований к организации серви
са. качеству продуктов и процес
сов. Устанавливает отчетность для
управления качеством ИС
К1
основными стандартами ИТ-от-
расли: СОВIT. ITIL. CMMI. ISO и
их значением для корпоративного
управления ИС;
К2
информационной стратегией орга
низации
51
определить политику качества ИС
для соблюдения организационных
критериев эффективности и удов
летворения требований клиентов;
52
определить используемую систему
контроля качества;
53
применять действующие стандар
ты и передовые методики для со
хранения качества информации
Уровни 1. 2. 3 не применяются
18