Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 24
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 5D
D.4 Обеспечение закупок
Применяет соответствующий по
рядок осуществления закупок, в
том числе использование таких
подпроцессов, как создание специ
фикаций, идентификация постав
щика. анализ предложений, оценка
энергетической эффективности и
экологической безопасности про
дуктов. оценка поставщиков и их
процессов, обсуждение условий
контракта, выбор поставщиков и
размещение контрактов. Гаранти
рует. что весь процесс закупки со
ответствует целевому назначению
и увеличивает стоимость бизнеса
организации
К1
типичными условиями и положени
ями контракта на закупку;
К2
политикой закупок данного пред
приятия;
КЗ
финансовыми моделями, напри
мер. структурой скидок;
К4
текущим рынком соответствующих
продуктов или услуг;
К5
проблемами, связанными с услуга
ми по снабжению, и их последстви
ями
51
разъяснять спецификации на про-
дукт/услугу;
52
согласовывать условия и цены;
53
анализировать полученные пред
ложения;
54
управлять бюджетом закупок:
55
вводить усовершенствованияв
процесс закупок;
56
анализировать энергетическую эф
фективность и соответствующие
экологическиеаспекты предложения
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Понимает и применяет принципы
процесса закупок: размещает за
казы на основе существующих
контрактов с поставщиками. Га
рантирует правильное выполнение
заказов, в том числе проверку по
ставок и сопоставление с последу
ющими платежами.
Уровень 3
Привлекаетквалифицированных
специалистов для реализации про
цесса закупок, обеспечивая поло
жительные торговые отношения с
поставщиками Выбирает постав
щиков. продукцию и услуги посред
ством оценки производительности,
стоимости, срокови качества. Разре
шает размещение контрактов и со
блюдает организационные политики
Уровень 4 Проявляет лидерство в
организации политики закупок и
вырабатывает рекомендации по
усовершенствованиюпроцесса.
Применяет опыт, знания и методы
осуществления закупок для приня
тия окончательных решений
Уровень 5 не применяется
D.5 Разработка
предложений
Разрабатывает технические пред
ложения. отвечающие интересам
клиентов, и обеспечивает торговых
представителей конкурентоспособ
ным предложением. Подчеркивает
энергетическую эффективность и
экологическое влияние в отноше
нии предложения. Сотрудничает с
коллегами для приведения реше
ния по услуге или продукту в со-
коммерческихК1
методами определения потребно
стей клиента;
К2
принятыми правилами предприя
тия в области маркетинга и продаж;
КЗ
юридическими правилами;
К4
практиками ведения бизнеса пред
приятия;
51
создать рамочное предложение;
52
координировать работу различных
групп, участвующих в создании
предложения;
53
разъяснять условия тендерной до
кументации;
20