Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 28
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 5D
в цепом. Инструктирует и/или обу
чает отдельных лиц или группы
тому, как выявить потребности в
обучении в интересах бизнеса. По
нимает. какие инструменты необхо
димо создать, получить, сохранить,
обновить и какие знания необходи
мо распространить для извлечения
выгоды из информационного актива
К4
перспективами развития ИТ и биз
неса:
S4
проводить инструктаж по учебным
процессам.
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Проводит инструктаж/краткосроч-
ные тренинги индивидуумов и
групп, а также курсы по разрабо
танным методикам
Уровень 3
Управляет и способствует потреб
ностям в развитии индивидуумов и
групп
Уровень 4
Предпринимает проактивные дей
ствия и развивает процессы в ор
ганизации для стимулирования
потребностейв развитии индивиду
умов и групп, а также всего кадро
вого состава
Уровень 5 не используется
D.10 Управление информацией
и знаниями
ной информацией и анализирует
политику распространения инфор
оптимизации в интересах бизнеса.
Понимает, какие инструменты не
К1
методы анализа неструктурирован
К2
ИТ-устройства и инструменты, не
51
объединять внутренние и внешние
Определяет и управляет структу ной информации и бизнес-процес знания и информационные потреб
рированной и неструктурирован сов:ности;
52
формализовать потребности по-
мации. Создает структуру инфор обходимые для хранения и поискатребителей!’клиентов:
мации для ее использования и данных53 переноситы’отображать дело
вую среду в структурированную ин
формацию:
обходимо создать, получить, со54
хранить. обновить и какие знанияобеспечивать доступность инфор
необходимо распространить длямации
извлечения выгоды из информаци
онного актива
Уровни 1. 2 не применяются
Уровень 3
Анализирует бизнес-процессы и
соответствующиеинформацион
ные потребности и обеспечивает
наиболее подходящую информа
ционную структуру
Уровень 4
Интегрирует соответствующую ин
формационную структуру в корпо
ративную среду
24