ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 5D
в цепом. Инструктирует и/или обу
чает отдельных лиц или группы
тому, как выявить потребности в
обучении в интересах бизнеса. По
нимает. какие инструменты необхо
димо создать, получить, сохранить,
обновить и какие знания необходи
мо распространить для извлечения
выгоды из информационного актива
К4
перспективами развития ИТ и биз
неса:
S4
проводить инструктаж по учебным
процессам.
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Проводит инструктаж/краткосроч-
ные тренинги индивидуумов и
групп, а также курсы по разрабо
танным методикам
Уровень 3
Управляет и способствует потреб
ностям в развитии индивидуумов и
групп
Уровень 4
Предпринимает проактивные дей
ствия и развивает процессы в ор
ганизации для стимулирования
потребностейв развитии индивиду
умов и групп, а также всего кадро
вого состава
Уровень 5 не используется
D.10 Управление информацией
и знаниями
ной информацией и анализирует
политику распространения инфор
оптимизации в интересах бизнеса.
Понимает, какие инструменты не
К1
методы анализа неструктурирован
К2
ИТ-устройства и инструменты, не
51
объединять внутренние и внешние
Определяет и управляет структу ной информации и бизнес-процес знания и информационные потреб
рированной и неструктурирован сов:ности;
52
формализовать потребности по-
мации. Создает структуру инфор обходимые для хранения и поискатребителей!’клиентов:
мации для ее использования и данных53 переноситы’отображать дело
вую среду в структурированную ин
формацию:
обходимо создать, получить, со54
хранить. обновить и какие знанияобеспечивать доступность инфор
необходимо распространить длямации
извлечения выгоды из информаци
онного актива
Уровни 1. 2 не применяются
Уровень 3
Анализирует бизнес-процессы и
соответствующиеинформацион
ные потребности и обеспечивает
наиболее подходящую информа
ционную структуру
Уровень 4
Интегрирует соответствующую ин
формационную структуру в корпо
ративную среду
24