Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 74

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 74
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
С
70
51
воспринимать потребности клиен
та:
52
определять
потенциально
вы
игрышные возможности для клиен
та и собственной организации;
53
укреплять реалистичные подходы
для поддержки развития взаимно
го доверия в будущем;
54
контролировать
текущие
обяза
тельства. гарантируя их выполне
ние;
55
обмениваться хорошими и плохи
ми новостями во избежание неожи
данностей
К1
процессами
клиентов
или
своего предприятия,
в том
числе
процедурами
приня
тия решений, формирования
бюджета и структурой управ
ления;
К2
коммерческими целями кли
ента;
КЗ
коммерческими целями соб
ственной организации;
К4
методами
определения
и
применения ресурсов пред
приятия для удовлетворения
требований клиента;
К5
коммерческими
проблемами
и рисками клиента.
Уровень 3
Принимает решения по соответ
ствующим действиям, необходи
мым для защиты и разрешения
вопросов, связанных с подвержен
ностью риску. Оценивает, управ
ляет и обеспечивает подтвержде
ние исключений; проводит аудит
ИТ-процесоов и среды
° S §
4 = 2 6 6 6
& S « 6 | £
п; и 3
£ *
.
8
к
ii НИ
5 * £
с
8
в
« с 1.
о8 S а
Ililiilf
Уровень 5 не применяется
Е.4 Управление взаимоотноше
ниями
Устанавливает и сохраняет поло
жительные
деловые
отношения
между клиентами и провайдером
услуг (внешним или внутренним),
применяя и соблюдая организа
ционные
процессы.
Сохраняет
постоянную
связь
с
клиентом/
партнером/поставщиком и реаги
рует на потребности посредством
восприятия их среды и управле
ния контактами цепочки поставок.
Гарантирует,
что
потребности,
проблемы или жалобы клиента/
партнера/поставщика
поняты
и
разрешены в соответствии с орга
низационной политикой
’1
1
1
1 S
5
’1
11
1s11
Уровень 3
Принимает решения по соответ
ствующим действиям, необходи
мым для защиты и разрешения
вопросов, связанных с подвер
женностью
риску
Оценивает,
управляет и обеспечивает под
тверждение исключений; прово
дит аудит ИТ-процессов и среды
Уровень 4
Проявляет лидерство для опре
деления и применения страте ши
управления рисками, принимая
во
внимание
все
возможные
факторы, включая технические,
экономические
и
политические
вопросы. Делегирует полномочия
Уровень 5 не применяется
Е.4 Управление
взаимоотно
шениями
Устанавливает и сохраняет по
ложительные
деловые
отно
шения между клиентами и про
вайдером услуг (внешним или
внутренним), применяя и соблю
дая организационные процессы.
Сохраняет постоянную связь с
клиентом/партнером/поставщи-
ком и реагирует на потребно
сти посредством восприятия их
среды и управления контактами
цепочки поставок. Гарантирует,
что потребности, проблемы или
жалобы
клиента/партнера/по-
ставщика поняты и разрешены в
соответствии с организационной
политикой