Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 38

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 38
Страница 1 Untitled document
£
Продолжение таблицы 1
ГОСТ Р 55767—2013
ОС
S
3
яs si sя& 1
I§ 8У*| |
>*
1 ! с s I i 1э в 1 1 *
!
*
i 1 Н§ * 1 I H s
з ( |
1 1 1
*
1 1 1 a 1 1 1 1 1
- I t
S I 3 l l 5 » l & g - = s l
^ 5 5w s a l l a S s a a a l »
о
а
2
i j
* 1
я | |
" э г
v | г
в ЦП
K1
требованиям
no
оформлению
документации
для
процессов
управления услугами;
К2
способами сравнения
и интер
претации баз данных управления;
КЗ
элементами, формирующими ос
новные показатели уровня предо
ставляемых услуг;
К4
функционированием инфраструк
туры предоставления услуг
К5
влиянием предоставления услуг,
не соответствующих стандартам,
на бизнес
Р>
а
о
в
С
&
N
*
5
я
fe
" &
А.2 Управление уровнем услуг
Определяет, утверждает
и за
ключает соответствующие согла
шения сб уровне услуг (SLA) и
рамочные договоры в отношении
предоставляемых услуг и серви
сов. Согласует доовни оказания
услуг с уметом потребностей и
возможностей заказчиков и биз
неса
|
I
с
X
См
Т-»
э
Уровень 3 Оказывает влияние и
подготавливает соглашения об
уровне
предоставления
услуг
(SLA), осуществляет умет затрат
для окомательного варианта
Уровень 4 Проявляет лидерство
вцелях внесения поправокв кор
поративную стратегию с уметом
соглашений, касающихся уровня
услуг для достижения прогнози
руемых результатов
Уровень 5 не применяется
я
>
м
с «
* V
О 0
I
11
<4о
’2
1
Изменений нет
Поправки в
формулиров
ках
Изменений нет
А. ПЛАНИРОВАНИЕ
«*>
а
ы
0
с
1
V
5
со
а
2
5 |
ц
А2
Управление уровнем ус
луг
Определяет, утверждает и за
ключает соответствующие со
глашения об уровне услуг и
рамочные договоры в отноше
нии предоставляемых услуг и
сервисов.
Согласует
уровни
оказания услуг с уметом по
требностей и возможностей за
казчиков и бизнеса
Уровни 1. 2 не применяются
Уровень3 Оказывает влияние и
подготавливает соглашения об
уровне предоставления услуг,
осуществляет умет затрат для
окончательного варианта
Уровень 4 Проявляет лидер
ство в целях внесения поправок
в корпоративную стратегию с
уметом соглашений, касающих
ся уровняуслугдля достижения
прогнозируемых результатов
Уровень 5 не применяется