ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 5D
Уровень 5
Отвечает за показатели продаж
предприятия. Дает разрешение
на распределение ресурсов, уде
ляет первостепенное внимание
продвижению продуктов и услуг,
знакомит
торов с
членов совета дирек
показателями продаж
D.8 Управление контрактами
Обеспечивает и ведет переговоры
по контракту в соответствии с орга
низационными процессами. Гаран
тирует своевременные поставки,
соблюдает стандарты качества и
согласованные уровни услуг. Реша
ет важные проблемы нарушений,
эскалирует значительные пробле
мы. составляет план действий по
ликвидации последствий и. если
необходимо, вносит поправки в
контракты. Сохраняет целостность
бюджета. Оценивает и принимает
меры по соблюдению поставщиком
юридических стандартов, стандар
тов охраны здоровья и безопасно
сти. Активно осуществляет регу
лярное общение с поставщиками
К1
принципами создания соглашений
об уровне оказания услуг (SLA);
К2
политиками своего предприятия по
контролю и регулированию испол
нения контракта:
КЗ
юридическими нормами, примени
мыми к контрактам в области ИТ
51
помогать развитию хороших отно
шений с поставщиками и клиента
ми;
52
обсуждать условия контракта;
53
проявлять рассудительность и гиб
кость при обсуждении условий кон
тракта в соответствии с внутренни
ми нормами и политиками
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Регулярно проверяет выполне
ние контракта и незамедлительно
устраняет нарушения
Уровень 3
Оценивает выполнение контракта
поставщиком посредством провер
ки показателей эффективности.
Обеспечивает эффективность всей
цепочки поставок. Оказывает вли
яние на условия продления срока
действия договора
Уровень 4
Проявляет лидерство в достиже
нии соблюдения условий контракта
и является конечным звеном при
нятия решений по решению важ
ных вопросов
Уровень 5 не применяется
D.9 Развитие персонала
Анализирует существующие инди
видуальные и групповые компе
тенции. определяет потребности в
недостающих знаниях и навыках.
Проводит анализ образовательных
программ и путей развития, подби
рает соответствующие методики,
принимая во внимание потребно
сти отдельных лиц и предприятия
К1
методиками развития компетенций;
К2
методиками анализа потребностей
в компетенциях и навыках;
КЗ
методами поддержки обучения и
развития (наставничество, науче
ние);
51
определять потребности в недоста
ющих компетенциях и навыках;
52
определятьи рекомендовать возмож
ности развития на рабочем месте;
53
встраивать возможности для раз
вития навыков в стандартные ра
бочие процессы:
23