Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 27

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 27
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 5D
Уровень 5
Отвечает за показатели продаж
предприятия. Дает разрешение
на распределение ресурсов, уде
ляет первостепенное внимание
продвижению продуктов и услуг,
знакомит
торов с
членов совета дирек
показателями продаж
D.8 Управление контрактами
Обеспечивает и ведет переговоры
по контракту в соответствии с орга
низационными процессами. Гаран
тирует своевременные поставки,
соблюдает стандарты качества и
согласованные уровни услуг. Реша
ет важные проблемы нарушений,
эскалирует значительные пробле
мы. составляет план действий по
ликвидации последствий и. если
необходимо, вносит поправки в
контракты. Сохраняет целостность
бюджета. Оценивает и принимает
меры по соблюдению поставщиком
юридических стандартов, стандар
тов охраны здоровья и безопасно
сти. Активно осуществляет регу
лярное общение с поставщиками
К1
принципами создания соглашений
об уровне оказания услуг (SLA);
К2
политиками своего предприятия по
контролю и регулированию испол
нения контракта:
КЗ
юридическими нормами, примени
мыми к контрактам в области ИТ
51
помогать развитию хороших отно
шений с поставщиками и клиента
ми;
52
обсуждать условия контракта;
53
проявлять рассудительность и гиб
кость при обсуждении условий кон
тракта в соответствии с внутренни
ми нормами и политиками
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Регулярно проверяет выполне
ние контракта и незамедлительно
устраняет нарушения
Уровень 3
Оценивает выполнение контракта
поставщиком посредством провер
ки показателей эффективности.
Обеспечивает эффективность всей
цепочки поставок. Оказывает вли
яние на условия продления срока
действия договора
Уровень 4
Проявляет лидерство в достиже
нии соблюдения условий контракта
и является конечным звеном при
нятия решений по решению важ
ных вопросов
Уровень 5 не применяется
D.9 Развитие персонала
Анализирует существующие инди
видуальные и групповые компе
тенции. определяет потребности в
недостающих знаниях и навыках.
Проводит анализ образовательных
программ и путей развития, подби
рает соответствующие методики,
принимая во внимание потребно
сти отдельных лиц и предприятия
К1
методиками развития компетенций;
К2
методиками анализа потребностей
в компетенциях и навыках;
КЗ
методами поддержки обучения и
развития (наставничество, науче
ние);
51
определять потребности в недоста
ющих компетенциях и навыках;
52
определятьи рекомендовать возмож
ности развития на рабочем месте;
53
встраивать возможности для раз
вития навыков в стандартные ра
бочие процессы:
23