Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 62

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 62
Страница 1 Untitled document
g
Продолжение таблицы 4
ГОСТ Р 55767—2013
S5
разрабатывать учебные планы и
программы для удовлетворения
требований клиентов в обучении
в области ИКТ
51
разъяснять
спецификации
на
продукт/услугу;
52
согласовывать условия и цены;
53
анализировать полученные пред
ложения;
54
управлять бюджетом закупок;
55
вводить усовершенствования в
процесс закупок;
К1
типичными условиями и положе
ниями контракта на закупку;
К2
политикой закупок данного пред
приятия;
КЗ
финансовыми моделями, напри
мер, структурой скидок;
К4
текущим рынком соответствую
щих продуктов или услуг;
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Организовывает
определение
потребностей в обучении, срав
нивает требования организации,
определяет, выбирает и готовит
графики обучения
Уровень 3
Творчески анализирует разрыв
требуемых и существующих ком
петенций; разрабатывает специ
фические требования и опреде
ляет потенциальные источники
для обучения, Имеет специаль
ные знания рынка образования и
устанавливает механизм обрат
ной связи для оценки дополни
тельных преимуществ альтерна
тивных учебных программ
1
1
2
&
С
О
ч-
I
0.4 Обеспечение закупок
Применяет соответствующий по
рядок
осуществления
закупок,
в том числе использование та
ких подпроцессов как создание
спецификаций,
идентификация
поставщика, анализ
предложе
ний. оценка энергетической эф
фективности
и
экологической
безопасности продуктов, оценка
поставщиков
и
их
процессов,
обсуждение условий контракта,
выбор поставщиков и рзэмеще-
Изменений нет
Поправки в
формулиров
ках
А
СО О
I I
f $ !
Изменений нет
I
5
$
5 •-
§ ?
□ .ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Организовывает
определение
потребностей в обучении, срав
нивает требованияорганизации,
определяет, выбирает и готовит
графики обучения
Уровень 3
Творчески анализирует разрыв
требуемых
и
существующих
компетенций;
разрабатыва
ет специфические требования
и
определяет
потенциальные
источники для обучения. Име
ет специальные знания рыжа
образования
и
устанавливает
механизм обратной связи для
оценки
дополнительных
пре
имуществ альтернативных учеб
ных программ
Уровни 4. 5 не применяются
D4
Обеспечение закупок
Применяет
соответствующий
порядок осуществлен ия закупок,
в ток» числе использование та
ких подпроцессов как создание
спецификаций,
идентификация
поставщика, анализ предложе
ний. оценка энергетической эф
фективности
и экологической
безопасности продуктов, оценка
поставщике® и
их процессов,
обсуждение условий контракта,
выбор поставщиков и размеще-