Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 32
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 6Е
их среды и управления контактами
цепочки поставок. Гарантирует, что
потребности, проблемы или жало
бы клиента/партнера/поставщика
поняты и разрешены в соответ
ствии с организационной полити
кой
К4
методами определения и приме
нения ресурсов предприятия для
удовлетворения требований кли
ента:
К5
коммерческими проблемами и ри
сками клиента
54
контролировать текущие обяза
тельства. гарантируя их выполне
ние:
55
обмениваться хорошими и плохими
новостями во избежание неожи
данностей
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Взаимодействует с клиентами на
позитивной основе
Уровень 3
Отвечает за собственные действия
идействия других лиц вотношении
управления ограниченной клиент
ской базой
Уровень А
Проявляет лидерство в выстра
ивании отношений с крупными
клиентами или большим числом
клиентов. Принимает решения по
инвестициям в новые и существую
щие отношения. Руководит созда
нием выполнимой процедуры под
держки положительных деловых
отношений
Уровень 5 не применяется
Е.5 Оптимизация процессов
Определяет эффективность суще
ствующих процессов ИС. Иссле
дует и определяет эффективность
процессов ИС из различных источ
ников. Следует систематической
методике для оценки, создания и
внедрения изменений в процесс
или технологии для получения зна
чительной выгоды. Оценивает по
тенциально неблагоприятные по
следствия изменений процессов
К1
методами исследований, сравни
тельными оценками и методами из
мерения:
К2
способами оценки, создания и вне
дрения методик:
КЗ
существующими внутренними про
цессами.
К4
соответствующими разработками в
области ИКТ и их потенциальным
влиянием на процессы
51
формировать, документировать и
регистрировать важные процессы
и процедуры;
52
предлагать изменения для облег
чения и рационализации усовер
шенствований.
Уровни 1. 2 не применяются
Уровень 3
Привлекаетквалифицированных
специалистов для исследования
существующих процессов ИС и
решений для определения воз
можных нововведений. Вносит ре
комендации на основе веских аргу
ментов
Уровень 4
Проявляет лидерство и инициирует
внедрение инноваций и усовершен
ствований. усиливающих конкурен
тоспособность или эффективность.
Демонстрирует руководству орга
низации бизнес-преимущества по
тенциальных изменений
28