Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 4С
Применяет ранее приобретенный
опыт для идентификации проблем
и ищет потенциальные решения в
базах данных.
Перенаправляет комплексные или
неразрешенные инциденты техни
ческим экспертам.
Документирует и отслеживает про
цедуры поддержки пользователей
с момента получения заявки до ее
разрешения
Уровень 3
Управляет процессом поддержки
и отвечает за согласованный уро
вень обеспечения качества предо
ставляемых услуг.
Распределяет ресурсы с учетом
определенного уровня качества.
Действует творчески иосуществля
ет поиск возможностей для непре
рывного совершенствования про
цесса оказания услуг посредством
анализаосновныхпроцессов.
Управляет бюджетом услуг по под
держке функционала
Уровни 4. 5 не применяются
С.2 Поддержка изменений
Руководит процессами совершен
ствования ИТ-решений. Эффек
тивно контролирует и планирует
модификации программного и ап
паратного обеспечения в целях
обновлений, приводящих к не
предсказуемымпоследствиям.
Минимизирует сбои системы путем
внесения изменений и соблюдает
соответствующие соглашения об
уровне услуг
К1
функциональными требованиями к
информационной системе:
К2
технической архитектурой суще
ствующих ИТ-приложений;
правилами интеграции бизнес-про
цессов и их зависимостью от ИТ-
приложений:
К4
средствами и методами управле
ния изменениями
51
знакомитьсотрудников,ответ
ственных за обслуживание и мо
дернизацию ИТ-решений, с функ
циональнымиитехническими
требованиями:
предотвращениямножественных КЗ52
управлять взаимодействием между
группами ИКТ-специалистов. ответ
ственными за техническое обслу
живание и модернизацию решений
информационных систем;
53
анализировать воздействие функ-
циональных/технических
изменений на пользователей;
54
прогнозировать действия, необхо
димые для уменьшения влияния
изменений (обучение, документи
рование, внедрение новых процес
сов)
Уровень 1не применяется
Уровень 2
В процессе изменений действует
на регулярной основе, поддержи
вая ежедневные запросы и реаги
руя на них. предотвращая сбои в
обслуживании и обеспечивая со
гласованный уровень услуг
15