ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 5D
Уровень 4
Привлекаетквалифицированных
специалистов для применения рас
ширенных стандартов и лучших
практик
Уровень 5
Обеспечивает стратегическое ру
ководство для внедрения ИС (т. е.
разрабатывает параметры и посто
янные улучшения качества) в куль
туру организации
обучения
Определяет и внедряет основные
учитывая цели предприятия и раз
рыв в требуемых и существующих
компетенциях в области ИТ. Струк
турирует. организует и составляет
учебные программы и оценивает
обратной связи, регулярно внедря
ет улучшения. Адаптирует учебные
планы в целяхсоблюдения изменя
ющихся требований
педагогическими подходами и обу
чающими методами, например
самообучением. DVD-курсами;
К2
рынком образовательных услуг;
КЗ
методиками анализа потребностей
D.3 Обеспечение подготовки и К151
организовывать учебные и образо
вательные программыдля удовлет
цели и принципы ИТ-обучения.обучением ваудитории. e-Learning.ворения потребностей рынка;
52
определять и максимально исполь
зовать ресурсы, необходимые для
экономически эффективной про
граммы;
качество обучения посредством в обучении53
продвигать и реализовывать обра
зовательные и учебные программы
на рынке:
54
осуществлять обратную связь по
средством анализа результатов
обучения с целью повышения его
качества, постоянных улучшений:
55
разрабатывать учебные планы и
программы для удовлетворения
требований клиентов в обучении в
области ИТ
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Организует процесс выявления по
требностей в обучении: анализиру
ет требования организации: опре
деляет. выбирает и разрабатывает
графики обучения.
Уровень 3
Творчески анализируетразрыв
требуемых и существующих ком
петенций; разрабатывает специфи
ческие требования и определяет
потенциальные источники для обу
чения. Имеет специальные знания
касательно рынка образования и
устанавливает механизм обратной
связи для оценки дополнитель
ных преимуществ альтернативных
учебных программ
Уровни 4. 5 не применяются
19