Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55767-2013; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55767—2013
Продолжение таблицы 5D
Уровень 4
Привлекаетквалифицированных
специалистов для применения рас
ширенных стандартов и лучших
практик
Уровень 5
Обеспечивает стратегическое ру
ководство для внедрения ИС (т. е.
разрабатывает параметры и посто
янные улучшения качества) в куль
туру организации
обучения
Определяет и внедряет основные
учитывая цели предприятия и раз
рыв в требуемых и существующих
компетенциях в области ИТ. Струк
турирует. организует и составляет
учебные программы и оценивает
обратной связи, регулярно внедря
ет улучшения. Адаптирует учебные
планы в целяхсоблюдения изменя
ющихся требований
педагогическими подходами и обу
чающими методами, например
самообучением. DVD-курсами;
К2
рынком образовательных услуг;
КЗ
методиками анализа потребностей
D.3 Обеспечение подготовки и К151
организовывать учебные и образо
вательные программыдля удовлет
цели и принципы ИТ-обучения.обучением ваудитории. e-Learning.ворения потребностей рынка;
52
определять и максимально исполь
зовать ресурсы, необходимые для
экономически эффективной про
граммы;
качество обучения посредством в обучении53
продвигать и реализовывать обра
зовательные и учебные программы
на рынке:
54
осуществлять обратную связь по
средством анализа результатов
обучения с целью повышения его
качества, постоянных улучшений:
55
разрабатывать учебные планы и
программы для удовлетворения
требований клиентов в обучении в
области ИТ
Уровень 1не применяется
Уровень 2
Организует процесс выявления по
требностей в обучении: анализиру
ет требования организации: опре
деляет. выбирает и разрабатывает
графики обучения.
Уровень 3
Творчески анализируетразрыв
требуемых и существующих ком
петенций; разрабатывает специфи
ческие требования и определяет
потенциальные источники для обу
чения. Имеет специальные знания
касательно рынка образования и
устанавливает механизм обратной
связи для оценки дополнитель
ных преимуществ альтернативных
учебных программ
Уровни 4. 5 не применяются
19