ГОСТ РМЭК 821-2000
j
Рекомендация 7.9. Ширину объединительных плат, спроектированных менее чем на 21 гнездо,
рекомендуется рассчитывать по формулам:
|(Л’ 20,32) - 1.44| мм + 0/—0,3 мм
или
|( V•20,32) + 0/-0,3| мм,
где ;V —число гнезд.
Такие размеры позволяют располагать объединительные платы в каркасе рядом без потери места
для гнезд.
Рекомендация 7.10. Не рекомендуется проектировать объединительные платы шириной более
чем (425,28 +0/—0,3) мм. Они не устанавливаются в каркасы стандартного размера, выпускаемые
многими изготовителями.
Разрешение 7.17. Объединительные платы магистрали VME МОГУТбытье резьбовыми шпилька
ми для подключении кабеля питания или без них.
Правило 7.27. Объединительные платы Л и J2магистрали УМЕДОЛЖНЫ БЫТЬ СПРОЕКТИ
РОВАНЫ в соответствии с размерами, указанными на рисунках 7.13, 7.14. за исключением ширины,
которая зависит от количества гнезд.
Правило 7.37. ОбъединительныеплатыJI/J2 магистрали УМЕДОЛЖНЫ БЫТЬ СПРОЕКТИРО
ВАНЫ всоответствиисразмерами, указанными на рисунках 7.15, 7.16, за исюиочением ширины, которая
зависит отколичества гнезд.
Замечание 7.20. Размеры, указанные на рисунке 7.14. повторяются через каждые 20.32 мм.
7.4.2 О к о н е ч н ы ен а г р у з к ис и г н а л ь н ы хл и н и й
Правило 7.28. Объединительные платы магистрали УМЕДОЛЖНЫ ИМЕТЬ оконечные нагрузки
для всехсигнальных линий, указанных в подразделе6.7.
Замечание 7.25. Если оконечные нагрузки встроены вобъединительную плату’, то обеспечива
ется лучшее качество сигнала, чем если бы они находились на отдельных подключаемых платах.
Рекомендация 7,15. Оконечные нагрузки рекомендуется встраивать вобъединительную плату.
Правит 7.29. Диша сигнальных проводников объединительнойшаты. включаялюбые платы под
ключаемых нагрузок. НЕДОЛЖНА ПРЕВЫША ТЬ 508мм.
7.5 Сборка каркасов магистрали VME
Этот подраздел содержит сведения о сборке каркасов. Все горизонтальные размеры отсчиты
ваются отлевой кромки проема каркаса.
7.5.1 К а р к а с ы и ш и р и н аг н е з д
На рисунке 7.19 показан типичный каркас двойной высоты на 21 гнездо.
Разрешение 7.19. В каркас двойной высоты МОЖНО устанавливатьтолько модули двойной
высоты. Такой каркас МОЖНО также разделить с помошыо профильных планок на две секции
одинарной высоты, расположенные одна наддругой.
Замечание 7.22. Профильная планка, указанная в разрешении 7.19, имеет сверху и снизу направ
ляющие для модулей, устанавливаемых в верхнюю и нижнюю секции.
Предложение 7.11. По возможности предлагается располагать крайние левые направляющие
модуля (гнездо 1)так. чтобы ось их находилась на расстоянии 3.27 мм от кромки проема каркаса. Это
обеспечит необходимый зазор между выводами элементов платы модуля, установленногов гнездо, и
кромкой проема, а также экономит место в горизонтальном направлении. (Если это расстояние
будет больше, то справа невозможно будет разместить 21 гнездо).
7.5.2 Р а з м е р ык а р к а с а
Правим 7.30. Все каркасы двойной высотыДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ размерам, указан
ным нарисунке 7.19, за исключением ширины, которая зависитотколичества гнезд.
Правило 7.31. Всекаркасы одинарнойвысотыДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВА ТЬразмерам, указан
ным на рисунке 7.19, за исключением ширины, которая зависит от количества гнезд, и вертикалыюго
размерамежду нижними и верхниминаправляющими, которыйсоставляет (100,2 + 0,4/—0)мм,
вместо 233,35 мм.
Замечание 7.23. Размер от задней опорной поверхности передней панели до передней плоскости
объединительной платы особенно важен, так какой гарантирует правильное сочленение соедините
лей.
155