Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10002-2007; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 19126-2007 Инструменты медицинские металлические. Общие технические условия Medical metallic instruments. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на металлические медицинские инструменты многократного и одноразового применения (в том числе в стерильной упаковке), а также на травматологические изделия, предназначенные для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Стандарт не распространяется на инструменты, предназначенные для работы с радиоактивными веществами, имплантаты, механизированные инструменты для эндоскопов, хирургических высокочастотных аппаратов, хирургических ультразвуковых и лазерных аппаратов, а также вспомогательные инструменты, принадлежности и приспособления) ГОСТ Р 8.626-2006 Государственная система обеспечения единства измерений. Изделия кондитерские сахаристые. Инфракрасный термогравиметрический метод определения влажности State system for ensuring the uniformity of measurements. Saccharine confectionery. Infrared thermogravimetric method of moisture content determination (Настоящий стандарт распространяется на сахаристые кондитерские изделия: леденцовую карамель, карамельную массу, глазированные и неглазированные конфеты с помадным, сбивным, пралиновым и кремовым корпусами, драже, мармелад, пастильные изделия, шоколад, шоколадную и жировую глазурь - и устанавливает инфракрасный термогравиметрический метод определения влажности этих изделий. Настоящий стандарт может быть применен при проведении экспресс-анализа влажности при производстве сахаристых кондитерских изделий, а также при разработке и аттестации методик выполнения измерений влажности этих изделий с помощью инфракрасных термогравиметрических влагомеров конкретных типов) ГОСТ Р 51275-2006 Защита информации. Объект информатизации. Факторы, воздействующие на информацию. Общие положения Protection of information. Object of informatisation. Factors influencing the information. General (Настоящий стандарт устанавливает классификацию и перечень факторов, воздействующих на безопасность защищаемой информации, в целях обоснования угроз безопасности информации и требований по защите информации на объекте информатизации. Настоящий стандарт распространяется на объекты информатизации, создаваемые и эксплуатируемые в различных областях деятельности (обороны, экономики, науки и других областях))
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 100022007
d) содействие распространению понимания организацией важности процесса управления пре
тензиями и необходимости ориентации на потребителя;
e) обеспечение доведения до потребителей, предъявляющих претензию, и других заинтересо
ванныхсторон влегкойидоступнойформеинформациио процессеуправления претензиями (см. прило
жение С);
f) назначение представителя руководства по управлению претензиями, определение его ответ
ственности иполномочий вдополнение кответственности и полномочиям, приведенным в 5.3.2;
д) обеспечение быстрого и эффективного процесса уведомления высшего руководства о любых
существенных претензиях;
h) периодическийанализпроцессауправленияпретензиямидля обеспеченияегорезультативной
иэффективной работы и постоянного улучшения.
5.3.2 Представитель руководства по управлению претензиями должен нести ответственность за
следующиедействия:
a) определение ифункционирование процессов мониторинга, оценки и представления отчетов;
b
) представление отчетов высшему руководству о функционировании процесса управления пре
тензиями и необходимости улучшений;
c) поддержку результативного иэффективного функционирования процесса управления претен
зиями. включая набор и обучение персонала, технологические требования, требования к документам,
соблюдениезапланированныхсроковурегулированияпретензийидругих требований, а такжепроведе
ниеанализа процесса.
5.3.3 Руководители организации различных структурных подразделений, вовлеченные в процесс
управления претензиями в рамках своих полномочий, должны быть ответственны за следующие
действия:
a) обеспечение внедрения процесса управления претензиями;
b
) взаимодействиес представителем руководства поуправлению претензиями;
c) обеспечение содействия распространению понимания процесса управления претензиями и
необходимости ориентации на потребителя;
d) обеспечение легкогодоступа к информациио процессе управления претензиями;
е) представление отчетов о деятельности ипринятых решениях по управлению претензиями;
f)обеспечение проведения мониторинга процесса управления претензиями и регистрации его
результатов;
д) обеспечение проведения соответствующих действий с целью устранения проблемы, пред
упреждения ее повторного возникновения иведения регистрационныхзаписей;
h) обеспечениедоступностиданных поуправлению претензиямидля анализа со стороны высше
го руководства.
5.3.4 Весьперсонал, непосредственноработающий спотребителями и предъявляющими претен
зию. должен:
- бытьобучен управлению претензиями;
- соблюдатьтребования кпредставлению установленныхотчетов полюбомувидуработ с претен
зиями;
- вежливо обращаться с потребителями, быстро рассматривать претензии или направлять их
ответственному исполнителю;
- показыватьхорошие межличностные и коммуникативные навыки.
5.3.5 Весь персоналдолжен:
- знать о своей роли, ответственности иполномочиях относительно претензий;
- знать последовательность процедур и предоставляемую предъявляющему претензию инфор
мацию.
- представлятьотчеты попретензиям, оказывающим существенное воздействиенаорганизацию.
6 Планирование и разработка
6.1 Общие положения
Для повышения лояльности, удовлетворенности потребителя и повышения качества продукции
организациядолжна запланироватьиразработатьрезультативныйиэффективныйпроцессуправления
претензиями. В соответствии с политикой ицелямиуправления претензиями этотпроцессдолженвклю
чать в себя набор взаимосвязанных исогласованно функционирующих видовдеятельности ииспользо
вание различных человеческих, информационных, материальных, финансовых ресурсов и ресурсов
4