Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10002-2007; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 19126-2007 Инструменты медицинские металлические. Общие технические условия Medical metallic instruments. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на металлические медицинские инструменты многократного и одноразового применения (в том числе в стерильной упаковке), а также на травматологические изделия, предназначенные для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Стандарт не распространяется на инструменты, предназначенные для работы с радиоактивными веществами, имплантаты, механизированные инструменты для эндоскопов, хирургических высокочастотных аппаратов, хирургических ультразвуковых и лазерных аппаратов, а также вспомогательные инструменты, принадлежности и приспособления) ГОСТ Р 8.626-2006 Государственная система обеспечения единства измерений. Изделия кондитерские сахаристые. Инфракрасный термогравиметрический метод определения влажности State system for ensuring the uniformity of measurements. Saccharine confectionery. Infrared thermogravimetric method of moisture content determination (Настоящий стандарт распространяется на сахаристые кондитерские изделия: леденцовую карамель, карамельную массу, глазированные и неглазированные конфеты с помадным, сбивным, пралиновым и кремовым корпусами, драже, мармелад, пастильные изделия, шоколад, шоколадную и жировую глазурь - и устанавливает инфракрасный термогравиметрический метод определения влажности этих изделий. Настоящий стандарт может быть применен при проведении экспресс-анализа влажности при производстве сахаристых кондитерских изделий, а также при разработке и аттестации методик выполнения измерений влажности этих изделий с помощью инфракрасных термогравиметрических влагомеров конкретных типов) ГОСТ Р 51275-2006 Защита информации. Объект информатизации. Факторы, воздействующие на информацию. Общие положения Protection of information. Object of informatisation. Factors influencing the information. General (Настоящий стандарт устанавливает классификацию и перечень факторов, воздействующих на безопасность защищаемой информации, в целях обоснования угроз безопасности информации и требований по защите информации на объекте информатизации. Настоящий стандарт распространяется на объекты информатизации, создаваемые и эксплуатируемые в различных областях деятельности (обороны, экономики, науки и других областях))
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РИСО 10002—2007
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы ЙС Т А Н Д А Р ТР О С С И Й С К О ЙФ Е Д Е Р А Ц И И
Менеджмент организации
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
Organizationmanagement-Customersatisfaction.
Guidelinesforcomplaintshandlinginorganizations
Дата введения 20080601
1 Область применения
Стандартсодержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая
планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс поуправлению претен
зиями может использоваться в качествеодного из процессов системы менеджмента качества организа
ции.
Настоящийстандарт не применим ктрудовымспорам испорам, переданнымдля решения третьей
стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер
деятельности. Руководстводляпредприятий иорганизациймалогобизнесаприведеновприложенииА.
Настоящий стандарт рассматриваетследующие аспекты работы с претензиями:
a) увеличение удовлетворенности потребителя путем создания социальной среды, ориентиро
ваннойнапотребителя, открытойдля обратнойсвязи(включаяпретензии), разрешениялюбых получен
ных претензий и повышения способности организации к совершенствованию своей продукции и
качестваобслуживания потребителя;
b
) вовлечение и принятие обязательств высшим руководством путем адекватного менеджмента
ресурсов (включая обучение персонала):
c) исследование иориентация на потребности иожидания предъявляющих претензию;
d) создание открытого, удобного в использованиидля предъявляющих претензию иэффективно
го процесса поуправлению претензиями:
e) анализ и оценка претензий, направленных на повышение качества продукции и обслуживание
потребителей;
f) аудит процесса по управлению претензиями;
д) анализ результативности иэффективности процесса поуправлению претензиями.
Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обяза
тельными требованиями права и обязанностиорганизации и потребителя.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативныессылки на следующие стандарты:
ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения исловарь
ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшениюдеятельности
ИС019011:2002 Руководящиеуказания поаудитусистем менеджментакачестваи/илисистемэко
логического менеджмента
Издание официальное
1