Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10002-2007; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 19126-2007 Инструменты медицинские металлические. Общие технические условия Medical metallic instruments. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на металлические медицинские инструменты многократного и одноразового применения (в том числе в стерильной упаковке), а также на травматологические изделия, предназначенные для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Стандарт не распространяется на инструменты, предназначенные для работы с радиоактивными веществами, имплантаты, механизированные инструменты для эндоскопов, хирургических высокочастотных аппаратов, хирургических ультразвуковых и лазерных аппаратов, а также вспомогательные инструменты, принадлежности и приспособления) ГОСТ Р 8.626-2006 Государственная система обеспечения единства измерений. Изделия кондитерские сахаристые. Инфракрасный термогравиметрический метод определения влажности State system for ensuring the uniformity of measurements. Saccharine confectionery. Infrared thermogravimetric method of moisture content determination (Настоящий стандарт распространяется на сахаристые кондитерские изделия: леденцовую карамель, карамельную массу, глазированные и неглазированные конфеты с помадным, сбивным, пралиновым и кремовым корпусами, драже, мармелад, пастильные изделия, шоколад, шоколадную и жировую глазурь - и устанавливает инфракрасный термогравиметрический метод определения влажности этих изделий. Настоящий стандарт может быть применен при проведении экспресс-анализа влажности при производстве сахаристых кондитерских изделий, а также при разработке и аттестации методик выполнения измерений влажности этих изделий с помощью инфракрасных термогравиметрических влагомеров конкретных типов) ГОСТ Р 51275-2006 Защита информации. Объект информатизации. Факторы, воздействующие на информацию. Общие положения Protection of information. Object of informatisation. Factors influencing the information. General (Настоящий стандарт устанавливает классификацию и перечень факторов, воздействующих на безопасность защищаемой информации, в целях обоснования угроз безопасности информации и требований по защите информации на объекте информатизации. Настоящий стандарт распространяется на объекты информатизации, создаваемые и эксплуатируемые в различных областях деятельности (обороны, экономики, науки и других областях))
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РИСО 10002—2007
8.3 Удовлетворенность предъявляющих претензию процессом управления претензиями
Организация должна вести постоянную работу по определению уровней удовлетворенности
предъявляющих претензию процессом управления претензиями. Это могут быть выборочные опросы
удовлетворенности предъявляющих претензию и/илидругие методы.
П р и м е ч а н и е Один из методов повышения удовлетворенности процессом управления претензия
ми — это моделирование контакта между предъявляющим претензию и организацией.
8.4 Мониторинг процесса управления претензиями
Организация должна проводить постоянный мониторинг процесса управления претензиями,
потребностей в ресурсах(включая человеческие ресурсы) исобираемых необходимыхданных.
Организация должна проводить измерение процесса управления претензиями в соответствии с
установленными критериями (см. приложение G).
8.5 Аудит процесса управления претензиями
Организация должна проводить аудиты работы и обеспечения ресурсами процесса управления
претензиями через запланированные интервалы времени. Целью аудита является получение следую
щей информации:
- соответствие процесса управления претензиями установленным процедурам;
- пригодность процессадля достижения целей в управлении претензиями.
Аудит процесса управления претензиями может проводиться как часть аудита системы менедж
мента качества, например в соответствии с ИСО 19011. Результаты аудита следует учитыватьприана
лизе состороны руководствадля идентификации проблемы и улучшения процесса управления претен
зиями. Аудит должен проводиться компетентными лицами, не зависимыми от проверяемой
деятельности. Детальные требования к аудиту представлены в приложении Н.
8.6 Анализ процесса управления претензиями со стороны высшего руководства
8.6.1 Высшее руководствоорганизациидолжно анализироватьпроцессуправления претензиями
через запланированные интервалы времени для следующих целей:
- оценки текущей пригодности, адекватности, результативности иэффективности процесса,
- идентификации и анализа случаев несоответствия продукции требованиям охраны здоровья,
безопасности, экологии, обязательным и другим обязательным требованиям, а также требованиям
потребителей;
- идентификации и устранения несоответствий в продукции;
- идентификации и устранения несоответствий процесса;
- оценки возможностей улучшения процесса управления претензиями ипредлагаемой продукции
и потребностей в их изменениях:
- оценки необходимости изменения политики и целей в управлении претензиями.
8.6.2 Входныеданныедля анализа со стороны высшего руководствадолжны включать в себя:
- внутренние факторы, такие как изменения в политике, целях, организационной структуре, про
дукции идоступных ресурсах;
- внешние факторы, такие как изменения в законодательстве, способах конкуренции и/или техно
логиях;
- характеристики полноты выполнения процесса управления претензиями, включая анализ удов
летворенности потребителя и результаты постоянного мониторинга процесса;
- результаты аудитов;
- статус корректирующих ипредупреждающихдействий;
- предпринятыедействия по результатам предыдущего анализа со стороны руководства;
- рекомендации по улучшению процессов организации.
8.6.3 Выходныеданные анализа со стороны высшего руководствадолжны включать все решения
идействия, относящиеся к следующему:
- повышению результативности и эффективности процесса управления претензиями;
- улучшению продукции;
- обеспечение необходимых ресурсов (например, обеспечение потребности в программах обу
чения).
Записиобанализесостороны высшегоруководствадолжны поддерживаться в рабочемсостоянии
и использоватьсядля идентификации возможностей улучшения.
7