Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10002-2007; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 19126-2007 Инструменты медицинские металлические. Общие технические условия Medical metallic instruments. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на металлические медицинские инструменты многократного и одноразового применения (в том числе в стерильной упаковке), а также на травматологические изделия, предназначенные для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Стандарт не распространяется на инструменты, предназначенные для работы с радиоактивными веществами, имплантаты, механизированные инструменты для эндоскопов, хирургических высокочастотных аппаратов, хирургических ультразвуковых и лазерных аппаратов, а также вспомогательные инструменты, принадлежности и приспособления) ГОСТ Р 8.626-2006 Государственная система обеспечения единства измерений. Изделия кондитерские сахаристые. Инфракрасный термогравиметрический метод определения влажности State system for ensuring the uniformity of measurements. Saccharine confectionery. Infrared thermogravimetric method of moisture content determination (Настоящий стандарт распространяется на сахаристые кондитерские изделия: леденцовую карамель, карамельную массу, глазированные и неглазированные конфеты с помадным, сбивным, пралиновым и кремовым корпусами, драже, мармелад, пастильные изделия, шоколад, шоколадную и жировую глазурь - и устанавливает инфракрасный термогравиметрический метод определения влажности этих изделий. Настоящий стандарт может быть применен при проведении экспресс-анализа влажности при производстве сахаристых кондитерских изделий, а также при разработке и аттестации методик выполнения измерений влажности этих изделий с помощью инфракрасных термогравиметрических влагомеров конкретных типов) ГОСТ Р 51275-2006 Защита информации. Объект информатизации. Факторы, воздействующие на информацию. Общие положения Protection of information. Object of informatisation. Factors influencing the information. General (Настоящий стандарт устанавливает классификацию и перечень факторов, воздействующих на безопасность защищаемой информации, в целях обоснования угроз безопасности информации и требований по защите информации на объекте информатизации. Настоящий стандарт распространяется на объекты информатизации, создаваемые и эксплуатируемые в различных областях деятельности (обороны, экономики, науки и других областях))
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 100022007
Содержание
1 Область применения..........................................................................................................................................1
2 Нормативные ссылки..........................................................................................................................................1
3 Термины и определения.................................................................................................................................... 2
4 Основные руководящие принципы..................................................................................................................2
5 Структура обработки претензий...................................... .............................................................................3
6 Планирование и разработка............................................................................................................................ 4
7 Основные виды деятельности процесса управления претензиями........................................................... 5
8 Обслуживание и улучшение............................................................................................................................ 6
Приложение А (справочное) Рекомендациидля малого бизнеса...............................................................9
Приложение В (справочное) Формадля предъявления претензии............................................................10
Приложение С (справочное) Объективность процесса управления претензиями.................................11
Приложение D (справочное) Дополнительная форма для предъявления претензии...........................12
Приложение Е (справочное) Ответные действия по урегулированию претензий....................................15
Приложение F (справочное) Блок-схема урегулирования претензии.......................................................16
Приложение G (справочное) Руководство по постоянному мониторингу ..................................................17
Приложение Н (справочное) Аудит................................................................................................................19
Приложение J (справочное) Сведения о соответствии национальных стандартов Российской Федерации
ссылочным международным стандартам.........................................................19
in