ГОСТ Р ИСО 10002—2007
УДК 658:562.014:006.354ОКС 03.100.30Т59
03.120.10
Ключевые слова: удовлетворенность потребителя, менеджмент организации, система менеджмента
качества, претензия, предъявляющийпретензию, обработка претензий, потребитель, обслуживание по
требителя
Рода*тор О.Л
Стаяноаская
Технический редактор
8.М. Прусакова
Корректор
М.В. Бучмая
Компьютерная верстка
И.А. Налейкиной
Сдано а набор 08.11.2007.Подписано в печать 20.11.2007.Формат 60 » 84Бумага офсетная.Гарнитура Ариап.
Печать офсетнаяУел. печ. л. 2,79Уч.-иад. л 2,20Тираж 1000 экз.За». 825.
x
ФГУП кСТАНДАРТИНФОРМ». 123995 Москва. Гранатный пер.. 4
wa
’ goslinfo.rumfo@gostin(o.m
Набрано во ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» на ПЭВМ.
Отпечатано а филиале ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» — тип. кМосковский печатник». 105062 Москва. Лялин пер . 6.
ГОСТ Р ИСО 10002-
2007