ГОСТ Р ИСО 10002—2007
8.7 Постоянное улучшение
Организация должна постоянно повышать результативность иэффективность процесса управле
ния претензиями посредством корректирующих, предупреждающихдействий иинновационных усовер
шенствований. Результатом подобной деятельности организации может стать постоянное улучшение
качества продукции. Организация должна предпринимать необходимые действия с целью устранения
причин существующих и потенциальных проблем, ведущих к претензиям, для предупреждения их появ
ления. Организация должна.
- исследовать, идентифицировать и применятьсовременные методы работы с претензиями;
- способствовать установлению ворганизации подхода, ориентированного на потребителя;
- стимулироватьвнедрение инноваций в управление претензиями;
- стремиться кобразцовому поведению при работес претензиями.
В качестведополнительного руководствапообщей методологиипостоянногоулучшениярекомен
дуется использовать ИСО 9004.
8