ГОСТ Р 56877— 2016
Введение
Установленный в настоящем стандарте порядок оказания правовой помощи потребителям вклю
чает определения основных понятий в области оказания правовой помощи потребителям, перечень
форм правовой помощи, общие требования к порядку рассмотрения и регистрации обращений потре
бителей. предоставления им возможности самостоятельного ознакомления с необходимой правовой
информацией, осуществления консультации по телефону, в режиме «онлайн», устной и письменной
консультации, составления претензии, оценки перспективы судебного дела, предварительной подго
товки к судебному делу, составления гражданско-процессуальных документов и обращения в суд
в интересах потребителя, а также планирования работы защитника по судебным делам.
В качестве приложений предлагаются образцы наиболее значимых процедурных документов пра
вовой помощи потребителям: заявки потребителя на оказание правовой помощи и формы журнала уче та
обращений потребителей, а также рекомендации потребителям по самостоятельной защите своих прав
и законных интересов в типичных ситуациях.
IV