Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56877-2016; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56861-2016 Система управления жизненным циклом. Разработка концепции изделия и технологий. Общие положения Life cycle management system. Product conception and technologies development. General provisions (Настоящий стандарт устанавливает общие положения разработки концепции изделия и технологий (далее - продукта) в условиях проектного управления создания продукта на начальной стадии его жизненного цикла) ГОСТ Р 51961-2002 Тракторы сельскохозяйственные колесные. Требования к рулевому управлению Agricultural wheeled tractors. Steering requirements (Настоящий стандарт распространяется на сельскохозяйственные колесные тракторы и устанавливает типы рулевого управления тракторов и основные требования к нему) ГОСТ Р 56868-2016 Газы углеводородные сжиженные. Определение летучести Liquefied petroleum gases. Determination of volatility (Настоящий стандарт устанавливает метод определения летучести разных типов сжиженных углеводородных газов (LPG), которая характеризует их относительную чистоту. Для определения наличия бутана и более тяжелых компонентов в пропановом LPG и пентана с более тяжелыми компонентами в пропан-бутановом и бутановом топливах можно использовать результаты испытаний с учетом давления насыщенных паров и плотности продукта. Наличие менее летучих углеводородных соединений, чем основных LPG, определяется повышением температуры испарения 95 % продукта)
Страница 25
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 568772016
ской Федерации. Перевозчиком (Октябрьская железная дорога далее Ответчик) была оказана ус
луга ненадлежащего качества, нарушено мое право на безопасность услуги, нанесен материальный и
моральный вред. 2 мая с. я направила претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, которое
бы ло получено Ответчиком 6 мая с. В претензии содержались требования соот вет ст вую щего
уменьшения цены оказанной услуги (на 50 %). возмещения убы т ков (расходы на лечение, потери в
заработной плате из-за временной нет рудоспособност и всего 6500 руб.) и морального вреда, при
чиненных мне в связи с недостатками оказанной услуги (80000 руб.). Однако до настоящего времени, то
есть спуст я 60 дней, ответа от Ответчика не получено. В соответст вии со ст.ст. 7, 14, 15 и 29 Закона
потребитель имеет право на безопасность, возмещение вреда, компенсацию морального вреда,
соответствующ ее уменьшение цены оказанной услуги вследст вие ее недостатков. В связи с
изложенным выше прош у Суд:
1. Взыскать с Ответчика в мою пользу 50 % от цены некачественной услуги (4200 х 0,5 = 2100 руб.)
2. Взыскат ь с Ответчика в мою пользу убыт ки, понесенные вследствие некачественной услуги,
в размере 10520 руб., включая расходы на лечение (подтверждено документами), потери в заработной
плате из-за временной нетрудоспособности (расчет и справка с места работ ы прилагаются), услуги
адвоката по сост авлению искового заявления (договор и квитанция об оплате прилагаются).
3. Взыскат ь с Ответчика в мою пользу моральный вред в размере 100000 руб. за причиненные
нравственные и физические страдания.
4. Взыскать с Ответчика в мою пользу неустойку за нарушение сроков удовлетворения требова
ния об уменьшении цены за оказанную некачественную услугу в размере 4200 руб. (4200 руб. х 0,03 х 50 =
= 6300, но не более 4200 руб.)
5. Взыскать с Ответчика в мою пользу штраф в размере пятидесяти процентов суммы, присуж
денной судом в пользу потребителя, за несоблюдение Ответчиком в добровольном порядке удовлет
ворения требований потребителя по возврат у уплаченной за некачественный товар суммы.
Приложения:
1. Копия железнодорожного билета МурманскМосква,
2. Копия вы писки из истории болезни,
3. Справка о пребывании в больнице с 2 апреля по 27 апреля с.г.,
4. Чеки и квитанции на покупку лекарств и проведение медицинских исследований,
5. Расчет потерь заработной плат ы и справка с места работы,
6. Копия договора и квитанция об оплате услуг адвоката,
7. Копия искового заявления для ответчика.
Ситуация 3. Если нарушены сроки передачи предварительно оплаченного товара
В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если продавец, получивший сумму пред
варительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче
товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок либо возврата ему суммы предварительной оплаты
товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вслед
ствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случав нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного
товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины
процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня. когда по договору купли-продажи передача товара потребителю
должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования
потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты.
Примеры
1. Продавец в нарушение договора не передает оплаченный кухонный гарнитур:
ПРЕТЕНЗИЯ
2 мая с.г. я заключила с Вашей организацией договор купли-продажи _________кухонного гарни
тура стоимост ью 83 600 руб. В указанный в договоре срок 30 мая с.а. кухонный гарнитур мне передан
не был. Со своей ст ороны обязательства по договору я исполнила, оплатив товар в полном объеме в
сроки и в размере, которые уст ановлены Договором.
21