Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56877-2016; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56861-2016 Система управления жизненным циклом. Разработка концепции изделия и технологий. Общие положения Life cycle management system. Product conception and technologies development. General provisions (Настоящий стандарт устанавливает общие положения разработки концепции изделия и технологий (далее - продукта) в условиях проектного управления создания продукта на начальной стадии его жизненного цикла) ГОСТ Р 51961-2002 Тракторы сельскохозяйственные колесные. Требования к рулевому управлению Agricultural wheeled tractors. Steering requirements (Настоящий стандарт распространяется на сельскохозяйственные колесные тракторы и устанавливает типы рулевого управления тракторов и основные требования к нему) ГОСТ Р 56868-2016 Газы углеводородные сжиженные. Определение летучести Liquefied petroleum gases. Determination of volatility (Настоящий стандарт устанавливает метод определения летучести разных типов сжиженных углеводородных газов (LPG), которая характеризует их относительную чистоту. Для определения наличия бутана и более тяжелых компонентов в пропановом LPG и пентана с более тяжелыми компонентами в пропан-бутановом и бутановом топливах можно использовать результаты испытаний с учетом давления насыщенных паров и плотности продукта. Наличие менее летучих углеводородных соединений, чем основных LPG, определяется повышением температуры испарения 95 % продукта)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 568772016
Содержание
1 Область применения......................................................................................................................................................................1
2 Термины и определения.................................................................................................................................................................1
3 Формы правовой помощи...............................................................................................3
4 Прием и регистрация обращений потребителей, диагностика ситуации, заявленной
потребителем..................................................................................................................................................................................... 3
5 Предоставление потребителю возможности самостоятельного ознакомления с необходимой
ему информацией...................................4
6 Консультации по телефону («горячая линия»).................................................................................................................. 4
7 Консультации в режиме «онлайн»............................................................................................................................................5
8 Устные консультации......................................................................................................................................................................5
9 Письменные консультации............................................................................................................................................................5
10 Составление претензии от имени потребителя или обращения от имени организации.
которую представляет Защитник............................................................................................................................................5
11 Оценка судебной перспективы д ела....................................................................................................................................6
12 Составление гражданско-процессуальных документов...........................................................................................6
13 Обращение в суд в защиту прав или законных интересов потребителя.........................................................6
14 Предварительная подготовка Защитника к участию в д е л е.................................................................................. 7
15 Планирование работы Защитника по конкретному судебному д ел у................................................................7
16 Планирование работы Защитника при ведении нескольких д е л ........................................................................8
Приложение А (справочное) Форма заявки потребителя на получение правовой пом ощ и....................... 9
Приложение Б (справочное) Журнал учета обращений потребителей............................................................... 10
Приложение В (справочное) Рекомендации потребителям по самостоятельной защите
своих прав и законных интересов с образцами необходимых документов.........................11