ГОСТ Р 56877— 2016
Содержание
1 Область применения......................................................................................................................................................................1
2 Термины и определения.................................................................................................................................................................1
3 Формы правовой помощи...............................................................................................3
4 Прием и регистрация обращений потребителей, диагностика ситуации, заявленной
потребителем..................................................................................................................................................................................... 3
5 Предоставление потребителю возможности самостоятельного ознакомления с необходимой
ему информацией...................................4
6 Консультации по телефону («горячая линия»).................................................................................................................. 4
7 Консультации в режиме «онлайн»............................................................................................................................................5
8 Устные консультации......................................................................................................................................................................5
9 Письменные консультации............................................................................................................................................................5
10 Составление претензии от имени потребителя или обращения от имени организации.
которую представляет Защитник............................................................................................................................................5
11 Оценка судебной перспективы д ела....................................................................................................................................6
12 Составление гражданско-процессуальных документов...........................................................................................6
13 Обращение в суд в защиту прав или законных интересов потребителя.........................................................6
14 Предварительная подготовка Защитника к участию в д е л е.................................................................................. 7
15 Планирование работы Защитника по конкретному судебному д ел у................................................................7
16 Планирование работы Защитника при ведении нескольких д е л ........................................................................8
Приложение А (справочное) Форма заявки потребителя на получение правовой пом ощ и....................... 9
Приложение Б (справочное) Журнал учета обращений потребителей............................................................... 10
Приложение В (справочное) Рекомендации потребителям по самостоятельной защите
своих прав и законных интересов с образцами необходимых документов.........................11