Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56261-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56260-2014 Стратегическое развитие. Надлежащая практика регулирования. Руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента Strategic development. Good regulatory practice. Environmental management good practice guide (Настоящий стандарт устанавливает руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента с учетом положений ГОСТ Р ИСО 26000 по социальной ответственности организаций с достижением ресурсоэфективности хозяйственной деятельности на основе стратегического развития. Стандарт распространяется на организации любых размеров и численности частного, государственного и общественного секторов экономики. Настоящий стандарт не распространяется на организации, связанные с производством биологической или оборонной продукции, а также на организации, работающие с радиоактивными веществами и материалами) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения) ГОСТ Р 56259-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по ограничению воздействия промышленных предприятий на окружающую среду Good regulatory practice. Industrial facilities environmental impact restriction guide (Настоящий стандарт описывает концепции и существующие методы ограничений, относящиеся к интегрированию экологических аспектов в проектирование и разработку продукции (под «продукцией» понимаются товары и услуги). Настоящий стандарт применяется во всех отраслях экономики для разработки специализированных документов и не применим для целей сертификации)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 562612014
руемые с инновационной стратегией, почти всегда направлены на создание совершенно новой для
потребителейформы продукта илиее разновидности ивыявление скрытойи еще неосознанной потреб
ности.
Стратегия обновления заключается в том, что постоянному обновлению подвергается сама стра
тегия предприятия.
Можно вполне обоснованно утверждать, что большинство новых участников рынка используют
разновидности стратегий конкурентов, а не разрабатывают по-настоящему инновационные предложе
ния.
Чаще всего это связано со следующим:
- во-первых, расширить или изменитьсуществующую стратегию гораздолегче на интеллектуаль
ном и организационном уровнях;
- во-вторых, если стратегия успешная с точки зрения показателей рынка и финансовых результа
тов, естественно, что компания стремится использоватьее преимущества максимальнодолго;
- в-третьих, личный, иорганизационный риск, связанный спреобразованием существующейстра
тегии, значительно меньше, по крайней мере в краткосрочном плане.
В любом случае масштаб, облик и цели существенно модифицируются, но радикально не изменя
ются. Менеджеры активно ищут возможности: расширяют, улучшают и адаптируют существующие
товарныелинии; отыскиваютновых потребителей; ведутсебяагрессивнеепоотношению конкурентам;
стараются изменитьобликбизнеса, переходя от подхода с незначительной дифференциацией к тесно
му контакту или совершенно новым формам взаимоотношений с различными группами клиентов.
Стратегияпостепенногосовершенствования предполагаетпоэтапные небольшиеизменениямас
штаба, облика и цели: выполнение в основном прежних операций, но в больших объемах и с незначи
тельными изменениями используемых процессов.
Такжеследуетиметьввиду, чтодлядостижениясвоих целейпредприятиям, преждевсего, необхо
димо уделять внимание следующим видам инноваций:
- технологическим;
- социальным;
- продуктовым;
- организационным;
- маркетинговым.
При необходимости возможнорассмотрение идругих видов инноваций, однако вышеперечислен
ные можно рассматриватькак наиболее общие и используемые.
VI