Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56261-2014; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56260-2014 Стратегическое развитие. Надлежащая практика регулирования. Руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента Strategic development. Good regulatory practice. Environmental management good practice guide (Настоящий стандарт устанавливает руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента с учетом положений ГОСТ Р ИСО 26000 по социальной ответственности организаций с достижением ресурсоэфективности хозяйственной деятельности на основе стратегического развития. Стандарт распространяется на организации любых размеров и численности частного, государственного и общественного секторов экономики. Настоящий стандарт не распространяется на организации, связанные с производством биологической или оборонной продукции, а также на организации, работающие с радиоактивными веществами и материалами) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения) ГОСТ Р 56259-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по ограничению воздействия промышленных предприятий на окружающую среду Good regulatory practice. Industrial facilities environmental impact restriction guide (Настоящий стандарт описывает концепции и существующие методы ограничений, относящиеся к интегрированию экологических аспектов в проектирование и разработку продукции (под «продукцией» понимаются товары и услуги). Настоящий стандарт применяется во всех отраслях экономики для разработки специализированных документов и не применим для целей сертификации)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 562612014
вации могут иметь характеристики нескольких типов, и в таком случае проблематично определить тип
инновационной деятельности иотнести эти инновации к какому-тоодному конкретному типу.
Инновации характеризуются по следующим аспектам:
- по степени влияния инноваций. Радикальную или прорывную инновацию можно определить как
инновацию, которая имеетзначительноевлияние на рыноки хозяйственнуюдеятельностьпредприятий
на этом рынке; тогда как постепенные (инкрементальные) инновации касаются существующего продук
та. услуги, процесса, организации или метода, чьи характеристики были значительно улучшены или
модернизированы. Постепенные инновации являются преобладающей формой инноваций;
- по источникам инноваций. Технологические инновации, как правило, связаны с продуктовыми и
процессными инновациями, тогда как нетехнологические инновации в основном связаны с организаци
онными и маркетинговыми процессами. Технологические и нетехнологичесхие инновации тесно взаи
мосвязаны;
- по социальным целям. Не существует единого определения социальной инновации, хотя боль
шинство. как правило, подчеркивают ее ключевую цель — решение социальных задач — ив меньшей
степени определение конкретных исполнителей. Социальные инновации предназначены для поиска
новых решений социальных проблем путем выявления и оказания новых услуг, которые улучшают
качествожизниотдельныхлиц иобществав целом, атакже путем выявленияиреализации новых интег
рационных процессов на рынке труда, используя новые компетенции, рабочие места и формы участия,
какразнообразные элементы, которые вносят вклад в улучшение положения индивидуумов в трудовом
коллективе.
Минимальноетребованиедлятого, чтобы изменениепродукцииили функцийпредприятия призна
валосьинновацией, состоит в том. чтобы оно содержало новаторскую идею или значительные улучше
ниядеятельности предприятия.
Не все изменения можно рассматривать как инновации. Например, инновациями не являются:
- прекращение использования какого-либо процесса или метода, даже если это положительно
влияет на функционирование предприятия:
- простая замена оборудования или расширение. Приобретение оборудования, идентичного уже
используемому, либо небольшие дополнения и модернизация уже существующего оборудования или
программногообеспечения не являются процессными инновациями.
- перемены, вызванные изменением цен на факторы производства:
- индивидуализация продукции. Предприятия, занимающиеся единичным производством, выпол
няютнетолькоединичные, ноикомплексныезаказысвоихклиентов. Втом случае, если изделиеединич
ного производства не имеет существенных отличий от уже производившихся данным предприятием
ранее, это неявляется продуктовой инновацией;
- регулярныесезонныеи другие циклические изменения. В некоторыхотраслях промышленности,
таких как швейная иобувная, происходят сезонные изменения товаров или услуг, которые могут сопро
вождаться изменениями внешнего вида соответствующей продукции. Текущее изменение внешнего
вида изделия в целом не являются ни продуктовыми, ни маркетинговыми инновациями. Однако если
сезонные изменения служат поводом для фундаментального изменения облика товара, что является
частью нового маркетингового подхода, впервые используемого предприятием, это следует считать
маркетинговой инновацией;
- продажа новой или значительно улучшенной продукции. Определение инновации для новых
продуктовусложняется, когда речьидет о службахобработки готовой продукциии оторговойсети (опто
вая ирозничнаяторговля, транспортировкаискладирование). Торговляновымиили улучшеннымитова
рами. в общем-то. не является продуктовой инновацией для оптового продавца, розничной торговой
точкиили транспортногоискладского предприятия. Однакоеслитакоепредприятиеначинаетработатьс
новойлиниейтоваров, эта деятельностьможетрассматриваться какпродуктовая инновация, поскольку
предприятие предлагает новую услугуили продукт.
5 Виды инноваций
5.1 Продуктовые и процессные инновации
5.1.1 Продуктовая инновация
Продуктовая инновация характеризуется внедрением товараили услуги, являющихся новыми или
значительноулучшеннымивчасти ихсвойств или предполагаемогоиспользования; процессная иннова
ция относится к реализации нового или значительно улучшенного способа производства или метода
поставки. Обзоры инновацийпредприятийпоказывают, чтодоля предприятий, занимающихся продукто-
6