Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56261-2014; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56260-2014 Стратегическое развитие. Надлежащая практика регулирования. Руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента Strategic development. Good regulatory practice. Environmental management good practice guide (Настоящий стандарт устанавливает руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента с учетом положений ГОСТ Р ИСО 26000 по социальной ответственности организаций с достижением ресурсоэфективности хозяйственной деятельности на основе стратегического развития. Стандарт распространяется на организации любых размеров и численности частного, государственного и общественного секторов экономики. Настоящий стандарт не распространяется на организации, связанные с производством биологической или оборонной продукции, а также на организации, работающие с радиоактивными веществами и материалами) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения) ГОСТ Р 56259-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по ограничению воздействия промышленных предприятий на окружающую среду Good regulatory practice. Industrial facilities environmental impact restriction guide (Настоящий стандарт описывает концепции и существующие методы ограничений, относящиеся к интегрированию экологических аспектов в проектирование и разработку продукции (под «продукцией» понимаются товары и услуги). Настоящий стандарт применяется во всех отраслях экономики для разработки специализированных документов и не применим для целей сертификации)
Страница 32
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 562612014
ляет «зрелым» отраслям промышленности оставаться конкурентоспособными. Новые задачи также
привели к волне новых промышленныхполитических мер.
Высшие учебные заведения должны играть важную роль, какза счет создания, так и привлечения
человеческогокапитала, необходимогодля осуществления инноваций. Они могут выступатьв качестве
основного связующего звена между игроками бизнесом, правительствами и странами в более
открытых и обширных инновационных системах. Они также обеспечивают важный аспект качества жиз
ни. что может привлечь высококвалифицированных специалистов со всего мира. Они могут служить в
качестве привязки для кластеров инновационной деятельности, участвующих в глобальных сетях, что
приноситдоход в местном масштабе. Задачей политики является поддержание положения университе
товвкачествеосновныхэлементоввинновационнойсистемеиобладающихнезависимостью, конкурен
тоспособностью и предприимчивостью.
8 Управление инновациями
8.1 Развитие инновационной концепции и стратегии
Высшее руководстводолжно определить инновационную концепцию (инновационное видение), а
именно то, чтоданная организация хочетдостичь в рамках внедрения инноваций. Концепциядолжна:
- установить направления инновационной деятельности и задачи, стимулирующие людей для их
решения;
- бытьдостаточно амбициозной, не ограничиваться текущими возможностями организации;
- определить цель так. чтобы можнобыло измеритьстепень приближения к ней.
Концепциядолжна охватывать всю инновационную стратегию, которая представляетобщий план
реализацииданной концепции. Стратегиядолжна приниматьвовнимание результаты анализа внешне
го и внутреннего контекста, идентифицировать потребности и ожидания внешних и внутренних
заинтересованных сторон.
Необходимы постоянные консультации и устойчивая связьсуказанными заинтересованными сто
ронами. Инновационная стратегиядолжна определить;
- инновационные возможности иресурсы рассматриваемой организации;
- чтоозначают инновациидляорганизации, для каждогоучастка, подразделения; определитькри
терии. по которым инновации отличаются отежедневного бизнеса;
- на каких видах инноваций следует сфокусироваться (например, продукция, услуги, технологи
ческий процесс, организационная инновация и/или инновация модели бизнеса);
- уровень новизны, на котором нужно сфокусироваться (например, пошаговый, радикальный
и/или прорывной):
- политикуобеспечения инновации человеческими ресурсами:
- политику в части нематериальныхактивов и интеллектуальной собственности;
- политикусотрудничества, включая идеи по внешним источникам снабжения, исотрудничество с
третьими сторонами.
Инновационная концепция, стратегия и политика должны быть задокументированы, измерены,
взаимоувязаны внутри организации и доступны заинтересованным сторонам, если таковые имеются.
8.2 Руководящая роль и обязательства высшего органа управления
Высшее руководстводолжно продемонстрировать заинтересованность илидирующую позицию и
обязательства вотношении IMS путем:
- гарантирования, что инновационная концепция, стратегия, политика и цели, установленные для
IMS. совместимы со стратегическим направлением работы организации;
- стимулирования культуры, поддерживающей инновации;
- гарантирования интеграции рекомендаций IMS в организации бизнес-процессов;
- гарантирования наличия необходимых ресурсовдля IMS (человеческих и финансовых);
- доведения до сведения всей организации важности эффективного менеджмента инноваций,
соответствующего требованиям IMS;
- гарантированиядостижения поставленных целей IMS;
- направления иподдержки людей, вносящих вкладв повышение эффективности IMS:
- стимулирования продолжающейся модернизации IMS;
- поддержкидругих соответствующих ролей управления, способствующих IMS.
8.3 Стимулирование инновационной культуры
Высшее руководство должно стимулировать культуру поддержки и развития инноваций, которая
предполагает особый образ мышления. Каждый сотрудникорганизации должен нести ответственность
26