Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56261-2014; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56260-2014 Стратегическое развитие. Надлежащая практика регулирования. Руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента Strategic development. Good regulatory practice. Environmental management good practice guide (Настоящий стандарт устанавливает руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента с учетом положений ГОСТ Р ИСО 26000 по социальной ответственности организаций с достижением ресурсоэфективности хозяйственной деятельности на основе стратегического развития. Стандарт распространяется на организации любых размеров и численности частного, государственного и общественного секторов экономики. Настоящий стандарт не распространяется на организации, связанные с производством биологической или оборонной продукции, а также на организации, работающие с радиоактивными веществами и материалами) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения) ГОСТ Р 56259-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по ограничению воздействия промышленных предприятий на окружающую среду Good regulatory practice. Industrial facilities environmental impact restriction guide (Настоящий стандарт описывает концепции и существующие методы ограничений, относящиеся к интегрированию экологических аспектов в проектирование и разработку продукции (под «продукцией» понимаются товары и услуги). Настоящий стандарт применяется во всех отраслях экономики для разработки специализированных документов и не применим для целей сертификации)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 562612014
Введение
Стандарты на системы менеджмента все больше используютсяповсему мируорганизациямивсех
типов иразмеров. Чтобы эти стандарты приносили пользу, заслуживали внимания и уважения, они дол
жны отражатьсуществующие потребностирынка и быть взаимносовместимымидляоблегченияприме
нения.
Международная организация по стандартизации (ИСО) признала необходимость обеспечения
рынка своевременнымиисовместимымистандартаминасистемыменеджмента иподтвердила, чтоэто
му могла бы способствовать общая методология разработки таких стандартов и рассмотрение, напри
мер, таких вопросов, как их экономическая стоимость и эффективность. В результате было принято
Руководство ИСО 72 по обоснованию и разработке стандартов на системы менеджмента в качестве
дополнительного указания кдирективам ИСО/МЭК. которое послужило базисомдля ряда международ
ных стандартов насистемы менеджмента.
Инновация какулучшениесуществующей или создание совершенно новой продукции, процессов,
услуг, а также организационных или бизнес-моделей является основным двигателем экономического
роста.
Организация экономическогосотрудничества иразвития(ОЭСР) определяетинновацию как«при
менение новой значительно улучшенной продукции (материальных товаров и услуг), процессов, новых
рыночных методов или новых организационных методов в бизнес-практике, при организации рабочих
мест, или при налаживании внешнихотношений.
Инновации могут быть по своей природе технологическими и иетехнологическими. Более того,
нетехнологические инновации так же важны, как и технологические, хотя наиболее предпочтительна
комбинированная модель.
ОЭСР провела ряд исследований по изучению производительности и занятости в условиях внед
рения инноваций. Результаты этих исследований показали, что технологии не только способствуют
созданию рабочих мест (более продуктивных, высокопрофессиональных и лучше оплачиваемых). В
ряде случаев низкооплачиваемые рабочие места и непродуктивные виды работ могут быть ликвидиро
ваны. Однако с точки зрения исторического процесса технологический эффект, создающий прибавоч
ную стоимость, оказывается более мощным, чем эффект от замещения рабочих мест: технологический
прогресс сопровождается не только более высоким выходом и продуктивностью, но и большей всеоб
щей занятостью.
Специальное исследование, проведенное группой по технической поддержке и обучению АТЭС
(TATF АРЕС), провело ранжирование 21 экономики АТЭС в шести ключевых областях инновационной
политики:
- открытыйинедискриминационныйдоступ нарынок, прямыеиностранныеинвестициииполитика
в области стандартизации;
- политика в области науки и научныхисследований, способствующих инновациям;
- цифровая политика, приводящая к развитию информационно-коммуникационных технологий
(ИКТ);
- эффективная политика по защите прав интеллектуальной собственности;
- открытость в отношении внутренней конкуренции и появления на внутреннем рынке новых ком
паний;
- открытая и прозрачная политика в области государственных закупок.
Десятки стран разработали собственные национальные инновационные стратегии с целью нара
щивания экономического потенциала в результате инновационной политики, понимая, что правитель
ства могут и должны сыграть конструктивную роль в помощи развития конкуренции в частном секторе.
Правильное проведение инновационной политики требует, чтобы страны овладели тремя компонента
ми инновационной экосистемы бизнес-средой, регуляторной средой исредой инновационной поли
тики.
Бизнес-среда включаетфинансирование, институтычастногосектора и финансовые возможности.
Регуляторная среда предоставляет возможность всей организационной структуре применять
инновации, включая:
- конкурентную иоткрытуюторговую систему, стимулирующую национальныекомпании кучастию
в инновациях наосноведобросовестной конкуренции;
- поддержкуконкурентоспособностипродукции и услугна рынкес целью привлечения новыхучас
тников и использования новыхбизнес-моделей;
IV