Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56261-2014; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56260-2014 Стратегическое развитие. Надлежащая практика регулирования. Руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента Strategic development. Good regulatory practice. Environmental management good practice guide (Настоящий стандарт устанавливает руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента с учетом положений ГОСТ Р ИСО 26000 по социальной ответственности организаций с достижением ресурсоэфективности хозяйственной деятельности на основе стратегического развития. Стандарт распространяется на организации любых размеров и численности частного, государственного и общественного секторов экономики. Настоящий стандарт не распространяется на организации, связанные с производством биологической или оборонной продукции, а также на организации, работающие с радиоактивными веществами и материалами) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения) ГОСТ Р 56259-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по ограничению воздействия промышленных предприятий на окружающую среду Good regulatory practice. Industrial facilities environmental impact restriction guide (Настоящий стандарт описывает концепции и существующие методы ограничений, относящиеся к интегрированию экологических аспектов в проектирование и разработку продукции (под «продукцией» понимаются товары и услуги). Настоящий стандарт применяется во всех отраслях экономики для разработки специализированных документов и не применим для целей сертификации)
Страница 24
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 562612014
ров. таких как система предоставления услуги в стране (нормативно-правовая база, программа
финансовогоразвития, организационное окружение) истепень вовлечениястороннихучастниковв про
цесс оказания услуг. Также были объединены различные подходы (например, использование ИКТ во
взаимодействии с пользователями услуг).
В то время как правительства начали разрабатыватьпрограммы для внедрения инноваций в госу
дарственныйсектор, знания ианализостаются ограниченными ифрагментированными. Распростране
ние знаний о создании успешных инноваций зависит от системного подхода, при котором механика
измененийи ихключевыефакторы сочетаютсяс конкретнымизадачами, стоящимипередгосударствен
нымсектором, а также потребностямии предпочтениями пользователей. Проблемы, с которымисталки
ваютсяэти системы, следующие:
1) для измеренияинновацийв государственномсекторе необходимы соответствующиеструктура
и инструменты. Несмотря на то. что существуютсогласованные на международном уровне концепции и
методики для измерения инноваций в частном секторе, подобной структуры для государственного сек
тора до сих пор нет. Усилия измерений должны сосредоточиться не только на эффективности монито
ринга и расходов, но также и на предоставлении широкого набора показателей, по которым могут
оцениваться инновационные процессы в организациях государственного сектора. Панорама государ
ственного управления ОЭСР представляет широкий спектр показателей, описывающих разнообразную
деятельность правительства, которые предоставляют информацию об инновациях в государственном
секторе (например, использование гражданами и бизнесом интернет-ресурсов для взаимодействия с
органами государственной власти, использованиеэлектронныхзакупок, электронного правительства, а
также партнерские отношения с гражданами по предоставлению государственныхуслуг);
2) организации государственного сектора сталкиваются с естественными барьерами в процессе
внедрения инноваций, который сопряжен с фундаментальной ролью государственных учреждений в
снижении неопределенности и применении стабильных программ;
3) одной из ключевых задач также является адаптация организационных структур, процессов и
компетенцийдля разработки, мониторинга, реализации инноваций в государственном секторе, а также
достижение эффективности рабочего процесса.
7.1 Влияние инноваций на социально-экономическое развитие
Инновации играют важную роль в решении социально-экономических задач, на которые влияют
следующиефакторы:
- экономический рост изанятость. Неоклассическаямодельэкономического роста рассматривает
накопление знаний и научно-технический прогресс, какединственный способдостижениядолгосрочно
гороста, чтобы сократитьвлияниеуменьшенияотдачиот капитала. Достижения втеорииэкономическо
го роста признают эндогенность накопления капитала знаний и человеческого капитала, которые
формируютсяиз инвестиционныхрешений частныхлиц ипредприятийв ответ на экономическиестиму
лы и. следовательно, наполитическийкурсивласть. Инновациитакжечастоассоциируютсясоткрытием
новыхпредприятий, чтообеспечивает рынок новымипредложениями и создаетновые рабочие места. В
тоже время инновациимогутпривести кзакрытию предприятий иликвидациирабочихмест, еслипродук
ция или услуги выходят из употребления или смещены более конкурентными предложениями.
Совокупные эффекты занятости будут зависеть от характера и эффективности перераспределения
рабочей силы;
- экологические проблемы. Инновации все чащевоспринимаютсякакключевые факторы для реше
ния экологических проблем, таких как ограничение глобального потепления иглобальных выбросов пар
никовых газов в атмосферу, а также сохранение биологического разнообразия. Инновации могут
способствовать решению экологических проблем путем внедрения новых технологий и осуществления
нетехнологических инноваций. Данные нетехнологические инновации, в частности, организационные
инновации, необходимычтобы сделатьэкологическиетехнологическиеинновацииболееэффективными;
- социальные проблемы. Инновации могут помочь облегчить социальные проблемы, которые,
среди прочих, охватывают здравоохранение и демографические изменения, а также социальную
неустроенность и неравенство. Например, внедрение инноваций может помочь пожилым людям в
сохранении здоровья, поддержке дееспособности и социальной активности. Инновации также могут
способ ствоватьпроизводствупродуктов индивидуальногои профилактического применения, улучшаю
щих качество здоровья человека. Кроме того, умеренные или инклюзивные инновации, которые гораздо
дешевле иявляютсяупрощенными вариантами существующих товаров, помогаютуменьшитьразличия
в уровне жизни социальных групп. В дополнение к инновациям, направленным на решение проблемы
социальной неустроенности, возникаютсоциальные выгоды за счет создания возможностейдля трудо
устройства и решения конкретных проблем, стоящих перед малообеспеченными группами населения.
18