Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56261-2014; Страница 38

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56260-2014 Стратегическое развитие. Надлежащая практика регулирования. Руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента Strategic development. Good regulatory practice. Environmental management good practice guide (Настоящий стандарт устанавливает руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента с учетом положений ГОСТ Р ИСО 26000 по социальной ответственности организаций с достижением ресурсоэфективности хозяйственной деятельности на основе стратегического развития. Стандарт распространяется на организации любых размеров и численности частного, государственного и общественного секторов экономики. Настоящий стандарт не распространяется на организации, связанные с производством биологической или оборонной продукции, а также на организации, работающие с радиоактивными веществами и материалами) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения) ГОСТ Р 56259-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по ограничению воздействия промышленных предприятий на окружающую среду Good regulatory practice. Industrial facilities environmental impact restriction guide (Настоящий стандарт описывает концепции и существующие методы ограничений, относящиеся к интегрированию экологических аспектов в проектирование и разработку продукции (под «продукцией» понимаются товары и услуги). Настоящий стандарт применяется во всех отраслях экономики для разработки специализированных документов и не применим для целей сертификации)
Страница 38
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 562612014
2) Обеспечение «супермассива данных». Эти большие массивы данных становятся основным
активом в экономике, способствующим развитию новых отраслей промышленности, процессов и про
дукции. а такжесоздаютзначительные конкурентные преимущества. Например, в бизнесе, использова
ние данных повышает эффективность различных процессов, начиная с производственно-сбытовой
цепи мирового производства и предоставления услуг, вплоть до более эффективного использования
трудовых ресурсов и нестандартного подхода к клиентам. Освоение технологии «умные» электросети
также формирует большие массивы данных по структуре потребления энергии и ресурсов, которые
могут быть использованы для систематизации потребления энергии и ресурсов. Государственный сек
тор является не только важным пользователемданных, но также иосновным источникомданных.
Инновации существенно зависятот ряда базовых условий, включая следующее:
1) финансы для инноваций. Доступ к финансам является основным стимулирующим фактором
для создания, выживания и развития инновационного бизнеса. Недостаток финансирования может
удержатькомпании от инвестирования в потенциально прибыльные инновационные проекты. Финанси
рование инноваций требуетсоответствующегообеспечения внутреннихисточников предприятия, кото
рое зависит, например, от распределения ресурсовв рамкахпредприятия, а такжеотусловийполучения
доступа и использования частного источника финансирования. Внешние источники, втом числе фондо
вые биржи, венчурный капитал, банки игосударственная поддержкатакже важны. Разнообразные поли
тические меры могут улучшить доступ к финансам, чтобы поддержать инновации (например, путем
регулирования финансового рынка, налогового режима, правил банкротства, принудительного осуще
ствления условийдоговора, а также эффективныхсистем интеллектуальной собственности);
2) профессиональные навыки для реализации инноваций. Квалифицированная рабочая сила
играет ключевую роль в реализации инноваций путем генерирования новых знаний, заимствования и
усвоения существующих идей для развития постепенных инноваций и выявления подходящих новых
возможностей бизнеса. Для инноваций требуются различные навыки: техническое мастерство, навыки
межличностногообщения (например, способностьобщаться, работатьивзаимодействоватьв командах
и разнотипных группах); предпринимательские навыки (например, компетентность в оценке риска и
стратегическое мышление, уверенность в себе и способность максимально использовать личные свя
зи). Несоответствие квалификации или профессиональных навыков требованиям работы может быть
вызвано несоответствием между требованиями и наличием навыков. Спрос на квалифицированную
рабочую силу подвержен влиянию со стороны научно-технического прогресса (к примеру, расширение
ИКТ увеличивает спрос на навыки обработки информации); условий рынка труда (например, мобиль
ность квалифицированных работников); а также специализации предприятия, организации, инноваци
онного процесса и культуры примеру, некоторые предприятия могут стремиться к сотрудничеству с
другими организациями, чтобы иметь доступ к специфическим навыкам, в то время как другие могут
предпочитать нанимать людей и внутри фирмы развивать эти навыки). Наличие квалифицированного
персонала обеспечивается системой образования в стране, вовлечением предприятий в обучение
работников и миграцией квалифицированной рабочей силы. Политика в области образования может
служить удовлетворению потребности в разнообразных и сложных навыках для реализации
инновационной деятельности;
3) права на интеллектуальную собственность. Система интеллектуальной собственности играет
важную рольв инновациях. Формы защиты интеллектуальной собственности, такие как патенты, торго
вые марки и модели, дают инноваторам право собственности на созданные ими знания и могут облег
чить передачу знаний и технологий. Они также могут иметь много других функций, таких как указание
текущей и предполагаемой ценностидля инвесторов, осуществлениедоступа на рынокисследований и
сети по распространению знаний иоблегчение раскрытия информации об изобретениях. Деятельность
рынка интеллектуальной собственностиможетслужитьстимуломдля инвестицийвсоздание новыхзна
ний. номожеттакжепривестик конъюнктурной погонезарентой. За последниегоды некоторыенаблюда
тели высказали обеспокоенность в отношении снижения качества патентов по причине снижения
законодательных норм и перегрузки работы экспертовв патентных бюро;
4) рынки, конкуренция и стандарты. Рынкиполуфабрикатов иготовыхизделий, а также сопутству
ющих услугравным образом существенны для инноваций. Конкуренция способствует инновациям, сти
мулируя предприятия к осуществлению инновационной деятельности. Однако если конкуренция не
позволяет инноваторам компенсировать затраты на инвестиции в инновации, уровень их капиталовло
жений будет снижаться. Стандарты также могут существенно влиять на инновации, облегчая возмож
ность взаимодействия, необходимого для конкуренции, и установления общих основных правил,
терминологии и методов измерений, которые способствуют распространению инноваций;
5) политический аспект. Обоснование, цели и инструменты политики определяют характер госу
дарственного вмешательства в поддержку инноваций. Большее число используемых инструментов
32