Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56261-2014; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56260-2014 Стратегическое развитие. Надлежащая практика регулирования. Руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента Strategic development. Good regulatory practice. Environmental management good practice guide (Настоящий стандарт устанавливает руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента с учетом положений ГОСТ Р ИСО 26000 по социальной ответственности организаций с достижением ресурсоэфективности хозяйственной деятельности на основе стратегического развития. Стандарт распространяется на организации любых размеров и численности частного, государственного и общественного секторов экономики. Настоящий стандарт не распространяется на организации, связанные с производством биологической или оборонной продукции, а также на организации, работающие с радиоактивными веществами и материалами) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения) ГОСТ Р 56259-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по ограничению воздействия промышленных предприятий на окружающую среду Good regulatory practice. Industrial facilities environmental impact restriction guide (Настоящий стандарт описывает концепции и существующие методы ограничений, относящиеся к интегрированию экологических аспектов в проектирование и разработку продукции (под «продукцией» понимаются товары и услуги). Настоящий стандарт применяется во всех отраслях экономики для разработки специализированных документов и не применим для целей сертификации)
Страница 26
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 562612014
инновации, в отличие от крупных предприятий. В то время как крупные предприятия ограничены своей
существующей продукцией, технологиями, навыками и организацией, новые предприятия могут легче
работать вне доминирующих парадигм, посколькуони не подчиняются перечисленным выше ограниче
ниям. Это также может способствовать решению экологических проблем.
В течение последнегодесятилетия предприниматели играют ключевую роль в экологической про
мышленности, хотя измерение их вклада являетсясложным. Основнаязадача заключается в разграни
чении и измерении экоиндустрии. Чтобы преодолеть эту проблему, исследования сосредоточены на
основныхсекторахэкологическойпромышленности. Уровеньразвитияв двухосновныхсекторах(утили
зация отбросов, санитарная очистка и аналогичные мероприятия, а также сбор, очистка и распределе
ние воды) указываютна значительные различия между странами ОЭСР.
Остальные предприниматели, основной бизнес которыхне связан с экологическими проблемами,
также могут способствовать их решению посредством организации инновационной коммерческойдея
тельности исоздания инновационной продукции, которая защищаетокружающую среду.
Пример В Европе четверть МСП указали, что от 10% до 29 % их инвестиций в инновации в тече
ние последних пяти лет выли связаны с экоинновациями, которые можно определить как внедрение
любого нового или значительно улучшенного продукта, процесса, организационного изменения
или маркетингового решения, которые сокращают использование природных ресурсов и
уменьшают выброс вредных веществ в процессе всего жизненного цикла продукта.
7.4 Стимулирование инновационной деятельности
Государственная политика может стимулировать инновации, способствующие решению экологи
ческих проблем путем внедрения следующих изменений:
- улучшение доступа к финансированию. Политика должна быть изменена с целью улучшения
доступа к финансированию для инновационных предприятий, которые занимаются решением экологи
ческих проблем: в частности, для субъектов, осуществляющих «зеленые» (экологические) инновации,
особенно для новых компаний и стартапов, которым, как правило, наиболее трудно найти инвесторов.
Действительносложно получитьфинансирование поразумной ценедля несформировавшегосярынка с
высокой капиталоемкостью и относительно высокими рисками. Новые политические меры могут улуч
шитьобеспеченностькапиталом засчетсобственногокапитала, заемного капитала, венчурного капита
ла или изменений на рынке ценных бумаг. Это может включать создание налоговых льгот для
привлечения инвесторов, разнообразные механизмы повышения кредитного качества, программы
стартового капитала, целевые инновационные фонды для особых областей деятельности, договорен
ность о разделе риска между государственными и частными организациями, а также государствен но-
частные инвестиционные партнерства. Приоритетное финансирование проектов, направленных на
решение важнейших экологических проблем, также стало особенно важно в современном контексте
сокращения государственных расходов иэкономического кризиса. Тем не менее, хотя целенаправлен
ные политические меры преимущественносвязаны с четкоопределенными возможностями, существу ет
риск, что слишком узко направленная политика не будет поддерживать более радикальные и
дополнительные инновации в смежныхобластях;
- дополнительные политические меры стимулирования спроса и предложения. Политика стиму
лирования предложения способствуютсозданию инноваций (например, через государственное финан
сирование исследований и разработок, направленных на решение экологических проблем), но она не
обеспечиваетстимулы для ихвнедренияи распространения. Таким образом, политикастимулирования
предложениядолжна бытьдополнена и связана с определенным распределением, а также с политикой
стимулирования спроса. Руководящие круги, к примеру, могут ввести экологические критерии в
процедуры государственных закупок;
- совершенствование нормативно-правового регулирования. Принятие политических мер в
областиохраны окружающейсреды способствуетсозданию благоприятныхусловийдля развитияпред
приятий вотраслях экологическойпромышленности и. таким образом, будетстимулироватькоммерчес
кую деятельность в этих отраслях. Это подразумевает упрощение процедур создания компании,
регистрации патентов и т. д. Инструменты, которые непосредственно влияют на ценовые сигналы,
кажутся также необходимым, хотя и не всегдадостаточным, условием для решения экологических про
блем. Основным преимуществом экологических мер. основанных на рыночных отношениях (например,
выплаты за выбросы углекислого газа в атмосферу или политика ограничения и торговли квотами на
выбросы)являетсято, чтоони могутпривести кзавышенным затратамнаборьбус загрязнением окружа
ющей среды. Такимобразом, ониинтернализируютвнешниеиздержкинаокружающуюсреду. Подобные
ценовые сигналы увеличиваютстимулыдля предприятий ипотребителей косвоению иразвитию «зеле
ных» (экологических) инноваций.
20