Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56261-2014; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56260-2014 Стратегическое развитие. Надлежащая практика регулирования. Руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента Strategic development. Good regulatory practice. Environmental management good practice guide (Настоящий стандарт устанавливает руководство по надлежащей практике в области экологического менеджмента с учетом положений ГОСТ Р ИСО 26000 по социальной ответственности организаций с достижением ресурсоэфективности хозяйственной деятельности на основе стратегического развития. Стандарт распространяется на организации любых размеров и численности частного, государственного и общественного секторов экономики. Настоящий стандарт не распространяется на организации, связанные с производством биологической или оборонной продукции, а также на организации, работающие с радиоактивными веществами и материалами) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения) ГОСТ Р 56259-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по ограничению воздействия промышленных предприятий на окружающую среду Good regulatory practice. Industrial facilities environmental impact restriction guide (Настоящий стандарт описывает концепции и существующие методы ограничений, относящиеся к интегрированию экологических аспектов в проектирование и разработку продукции (под «продукцией» понимаются товары и услуги). Настоящий стандарт применяется во всех отраслях экономики для разработки специализированных документов и не применим для целей сертификации)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56261—2014
- инновации в предоставленииуслуг — новые или измененные способы оказанияуслуг клиентам,
или иного взаимодействияс ними, с целью предоставления определенных государственныхуслуг;
- административные иорганизационные инновации изменения в организационных структурах
и процедурах, посредством которых административный персонал оказывает услуги определенным
образом и/или вспомогательный персоналобеспечиваетоказание услуг;
- концептуальные инновации формирование нового мировоззрения, которое оказывает влия
ние на исходные положения, составляющие основу существующих сервисных продуктов, процессов и
организационных форм;
- политические инновации — изменения мышления или поведенческих намерений, связанные с
системой политических убеждений;
- системные инновации новые или улучшенные способы взаимодействия с другими организа
циями или базами знаний.
Государственный сектор является важным субъектом экономической деятельности (по данным
ОЭСР он охватываетот 30 % до 70% ВВП). В настоящее время государственный сектор иоказываемые
им государственные услуги сталкиваются с растущими потребностями, например, регулирования воп
росовдемографических и климатическихизменений или реагирования на различные новые потребнос ти
пользователей. В то же время государственный сектор работает в условиях жестокого бюджетного
ограничения, что делает необходимым получение лучших результатов при меньших затратах. Иннова
ции в государственном сектореобеспечивают поддержкуправительства в данном контексте, предпола
гая возможность получения лучших результатов и повышенной степени удовлетворенности
пользователей при более низкихзатратах или бездополнительных затрат.
Страны ОЭСР реализуют различные типы инноваций в области оказания государственных услуг.
Инновации могут изменить как предложение на услуги, за счет улучшения их характеристик, так испрос
на услуги, за счет внедрения новых способов четкого формулирования требований на услуги и их обес
печение. Страны осваивают разные подходы на национальном уровне для содействия инновациям в
государственном секторе. Они варьируют от разработки правительственных инновационных стратегий
(государственныйсекторвыступаетв роли инноватора)досозданияструктур, поддерживающихотдель
ные организации в их инновационных процессах. Разработаны специальные стратегии и комплексы
мероприятийдля инноваций в сфереоказания государственныхуслуг. Инновационные стратегии также
могутбыть приняты в отдельныхгосударственных организациях.
Инновационные подходы оказанияуслуг включают:
- цифровыетехнологии(web2.0). Информационно-коммуникационныетехнологии(ИКТ)позволя
ютправительству удовлетворять новый спрос на интерактивные услуги, адаптироватьуслуги к индиви
дуальным потребностям путем персонализации услуг, а также снизитьоперационныеиздержки. Органы
государственного управления используют ИКТ. чтобы преобразовать способ предоставления услуг и
вовлечь пользователей в планирование или предоставление услуг путем использования инструментов
web 2.0. К примеру, федеральное органы часто используют приложение для социальных сетей, чтобы
информировать граждан во время кризисных ситуаций. Существует практика использования ИКТ в
качествеключевого компонента стратегии помодернизации системы предоставлениягосударственных
услуг;
- сотрудничествосгражданами и общественностью. Участие отдельныхграждан иобщественных
организаций в качестве партнеров при оказании государственных услуг (также известное как совмест
ное производство) может привести к более высокой удовлетворенности пользователей и возможному
сокращению затрат. Партнерство, котороепредлагаетпол ьзователюбольшийконтрольидолевое учас
тие. может преобразоватьотношение между пользователями испециалистами сферы услуг. Подобная
практика все еще находится в стадии развития, но экспериментальные программы показали многообе
щающие результаты с точки зрения повышения удовлетворенности и соотношения цены и качества,
например, в области здравоохранения и социальной защиты:
- сотрудничествосчастным сектором. Подобноесотрудничество можетсократитьрасходы прави
тельства на предоставлениеуслугиобеспечить инновационные подходы. Государственно-обществен
ное сотрудничество все чаще используется для услуг, традиционно, полученных с помощью
государственных закупок. В процессесотрудничества могут возникнуть инновационные способы управ
ления рисками и повышения эффективности проектирования и обеспечения государственныхуслуг;
- решения для улучшения условий доступа. Некоторые подходы к инновациям в предоставлении
услугориентированы на приближение услуги к пользователю засчетулучшения условийдоступа. При
меры включаютизменения в фактическом месторасположенииуслуг, например, многофункциональные
центры обслуживания граждан, и интеграцию различных каналов предоставления услуг, чтобы обеспе
чить больший выбориперсонализацию. Выбор решениязависит от внешних, а такжевнутреннихфакто-
17