5
6.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не оказывают заметного влияния на значение расхода топлива и что в этом случае первоначальное официальное утверждение сохраняет свою силу для модификации типа транспортного средства,
6.1.2 либо затребовать новый протокол технической службы, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения в условиях, определенных в разделе 7.
6.2 Сообщение о подтверждении официального утверждения или о распространении официального утверждения с указанием изменений направляется сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, указанной в 4.3.
6.3 Компетентный орган, дающий согласие на распространение официального утверждения, должен предоставить серийный номер для каждого сообщения, подготовленного для указанного распространения, и информировать об этом другие стороны Соглашения 1958 г., применяющие настоящие Правила, посредством сообщения, имеющего форму, соответствующую той, которая указана в приложении 2.
7 Условия распространения официального утверждения, предоставленного для определенного типа транспортного средства
7.1 В случае, если предприятие-изготовитель одновременно или последовательно производит транспортные средства, которые несколько отличаются одно от другого, но которые можно рассматривать в качестве вариантов одной базовой модели, дополнительные испытания потребления топлива для каждого варианта проводятся в следующих случаях:
7.1.1 если различия вызывают необходимость дополнительных измерений выброса загрязняющих газов, которые предписаны в Правилах ЕЭК ООН № 83 или в Правилах ЕЭК ООН № 24; в этом случае проводятся дополнительные испытания в городском цикле и при постоянных скоростях,
7.1.1.1 однако если различия не оказывают явного влияния на потребление в городском цикле, испытания при постоянных скоростях не проводятся;
7.1.2 проведение дополнительных испытаний при постоянных скоростях необходимо в следующих случаях: изменения внешней формы транспортного средства, такие как изменения типа кузова (купе, универсал, седан), установка некоторых элементов (передних, задних спойлеров и т.д.) или изменение параметров (база, ширина колеи), или изменение массы транспортного средства. Однако эти дополнительные испытания необязательны, если предприятие-изготовитель транспортного средства сможет доказать, что данное изменение общего сопротивления движению влияет на расход горючего менее чем на 5 %;
7.1.3 дополнительные испытания в городском цикле проводятся в одном из следующих случаев:
a) изменение контрольной массы влечет за собой изменение значения инерции и изменение массы превышает 10 %;
b) изменение контрольной массы влечет за собой изменение более чем одного значения инерции;
7.1.4 изменения в передаче крутящего момента,
7.1.4.1 если изменяется тип коробки передач (механическая, автоматическая, количество передач), проводятся дополнительные испытания в городском цикле и на постоянных скоростях,
7.1.4.2 если, по крайней мере, одно из общих понижающих передаточных отношений (включая передаточное отношение шин) при движении в городском цикле колеблется в пределах более 8 %, проводятся дополнительные испытания в городском цикле,
7.1.4.3 если общее понижающее передаточное отношение (включая передаточное отношение шин) при испытаниях на постоянных скоростях изменяется более чем на 5