39
инерции;
Fs - результирующая сила на постоянной скорости;
C1 - результирующий крутящий момент электронной имитации инерции;
F1 - результирующая сила электронной имитации инерции;
- угловое ускорение ведущих колес;
- угловое ускорение неведущих колес;
- угловое ускорение динамометрического стенда с механической имитацией;
- угловое ускорение стенда с электронной имитацией;
γ - линейное ускорение;
r1 - радиус ведущих колес под нагрузкой;
r2 - радиус неведущих колес под нагрузкой;
Rm - радиус барабанов динамометрического стенда с механической имитацией;
Re - радиус барабанов динамометрического стенда с электронной имитацией;
k1 - коэффициент зависящий от передаточного числа трансмиссии и различных величин инерции трансмиссии и производительности;
k2 - передаточное число ×
× производительность;
k3 - передаточное число × производительность.
5.4 Если оба типа стендов (5.2 и 5.3 настоящего дополнения) имеют одинаковые характеристики, то в упрощенном варианте получаем формулу
, (5.25)
из которой
. (5.26)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Проверки соответствия производства
1 Общие положения
Настоящие предписания касаются испытания с целью проверки соответствия производства на основании 8.4.3.
2 Процедуры испытания
Методы проведения испытаний и измерительные приборы должны соответствовать приложению 4.
3 Отбор образцов
Отбирается один двигатель. Если после проведения испытания [(5.1) настоящего приложения], двигатель признан несоответствующим требованиям настоящих Правил, то проводится испытание двух других двигателей.
4 Критерии измерения
Во время испытаний на соответствие производства измеренное потребление топлива не должно отклоняться более чем на 10 % от утвержденного значения.
5 Оценка результатов
5.1 Если потребление топлива, измеренное в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения, отвечает требованиям пункта 4 настоящего приложения, то производство