38
испытательного цикла.
2.2 Допустимая ошибка в подсчете общей инерции
Методы испытания и расчеты должны позволять определять общую инерцию I с относительной погрешностью (ΔI/I) менее 2 %.
3 Предписания
3.1 Имитируемая масса общей инерции I должна соответствовать теоретическому значению эквивалентной инерции (см. 2.2 приложения 4) в следующих пределах:
3.1.1 ±5 % теоретического значения для каждого моментального значения,
3.1.2 ±2 % теоретического значения для среднего значения, подсчитанного для каждой операции цикла.
3.2 Пределы, определенные в 3.1.1 настоящего дополнения, изменяются до ±50 % в течение 1 с в начале испытания и в течение 2 с для транспортных средств с механической коробкой передач во время смены скорости.
4 Процедура проверки
4.1 Проверка осуществляется в ходе каждого испытания на протяжении всего цикла, определенного в 2.1 настоящего приложения.
4.2 Однако если приведенные в разделе 3 требования соблюдаются, причем значения моментального ускорения, по меньшей мере, в три раза больше или меньше значений, достигнутых во время операций теоретического цикла, предписанная выше проверка необязательна.
5 Примечание технического характера
Комментарии, касающиеся составления рабочих уравнений.
5.1 Равновесие сил на дороге
. (5.22)
5.2 Равновесие сил на динамометрическом стенде с механической имитацией инерции
. (5.23)
5.3 Равновесие сил на динамометрическом стенде с немеханической имитацией инерции
, (5.24)
где в этих формулах CR - крутящий момент двигателя на дороге;
Сm - крутящий момент двигателя на стенде с механической имитацией инерции;
Се - крутящий момент двигателя на стенде с электронной имитацией инерции;
Jr1 - момент инерции трансмиссии транспортного средства, передаваемой на ведущие колеса;
Jr2 - момент инерции неведущих колес;
JRm - момент инерции динамометрического стенда с механической имитацией инерции;
JRe - момент механической инерции динамометрического стенда с электронной имитацией инерции;
М - масса транспортного средства на дороге;
I - эквивалентная инерция динамометрического стенда с механической имитацией инерции;
IM - механическая инерция динамометрического стенда с электронной имитацией