34
выполнено, то продолжительность измерения должна быть увеличена таким образом, чтобы указанное требование выполнялось.
5.2.1.2.4 Крутящий момент Сti является средним крутящим моментом, определяемым по формуле
. (5.9)
5.2.1.2.5 Провести аналогичное испытание три раза в обоих направлениях. При контрольной скорости и на основе шести полученных значений определить средний крутящий момент. Если средняя скорость отклоняется более чем на 1 км/ч от контрольной скорости, то для подсчета среднего крутящего момента применяется показатель линейной регрессии.
5.2.1.2.6 При необходимости определения кривой общего сопротивления движению она рассчитывается на основе значений крутящего момента, полученных, по меньшей мере, при семи равноотстоящих скоростях. Точки, соответствующие контрольной скорости, могут быть представлены отдельно в виде пар скорость - крутящий момент.
5.2.1.2.7 Скорректировать средний крутящий момент СТ, определенный на дороге таким образом, чтобы он был приведен в соответствие с контрольными условиями окружающей среды по формуле
. (5.10)
K определен по формуле (5.6) настоящего дополнения.
5.2.2 Тип и регулирование динамометрического стенда
5.2.2.1 Точность измерительной аппаратуры
Измерительная аппаратура должна быть аналогична аппаратуре, используемой при испытании на дороге.
5.2.2.2 Процедура испытания
5.2.2.2.1 Произвести операции, указанные в 5.1.2.2.1 - 5.1.2.2.4 настоящего дополнения.
5.2.2.2.2 Провести операции, указанные в 5.2.1.2.1 - 5.2.1.2.4 настоящего дополнения, в целях различных регулирований тормоза.
5.2.2.2.3 Отрегулировать тормоз таким образом, чтобы был достигнут общий скорректированный крутящий момент при движении по дороге, рассчитанный по 5.2.1.2.7 настоящего дополнения.
5.2.2.2.4 В аналогичных целях провести операции, описанные в 5.1.1.2.7 настоящего дополнения.
5.3 Измерения замедления на гироскопической платформе
5.3.1 Определение среднего поглощенного усилия на дороге
5.3.1.1 Тип и точность измерительной аппаратуры
Точность аппаратуры дня измерения замедления должна составлять ±1 %. Погрешность должна составлять менее ±1 % для измерения угла наклона транспортного средства, менее 0,1 с для измерения времени и ± 0,5 км/ч - для измерения скорости.
5.3.1.2 Процедура испытания
5.3.1.2.1 Для последующего регулирования может потребоваться определение угла наклона α, град, гироскопической платформы на горизонтальном контрольном участке, когда платформа установлена на транспортном средстве.
5.3.1.2.2 Непосредственно перед испытанием установить ось гироскопа в вертикальное положение; транспортное средство при этом находится на горизонтальной контрольной поверхности.
5.3.1.2.3 Разогнать транспортное средство до скорости, по меньшей мере, на 5 км/ч