26
постоянной скоростью либо в режиме холостого хода, который переходит в следующую операцию.
5.5.4 В конце периода замедления (остановка транспортного средства на барабанах) включается нейтральная передача и сцепление.
5.6 Постоянные скорости
5.6.1 Следует избегать качания или отпускания педали газа при переходе от ускорения к следующему этапу движения с постоянной скоростью.
5.6.2 В ходе периода движения с постоянной скоростью акселератор удерживается в фиксированном положении.
Дополнение 1 к приложению 5
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ РАЗБИВКА ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ
По времени с |
| % |
1 В зависимости от режима |
|
|
Холостой ход 60 | 
| 35,4 |
Холостой ход, транспортное средство в движении, включено сцепление и передача 9 |
Смена передач 8 | 4,1 |
Ускорение 36 | 18,5 |
Движение с постоянной скоростью 57 | 29,2 |
Замедление 25 | 12,0 |
195 |
| 100 |
2 В зависимости от использования коробки передач |
|
|
Холостой ход 60 | 
| 35,4 |
Холостой ход, транспортное средство в движении, включено сцепление и передача 9 |
Смена передач 8 | 4,1 |
Движение на первой передаче 24 | 12,3 |
Движение на второй передаче 53 | 27,2 |
Движение на третьей передаче 41 | 21 |
195 |
| 100 |
Средняя скорость во время испытания - 19 км/ч.
Действительное время движения - 195 с.
Теоретическое расстояние, пройденное за цикл - 1013 км.
Теоретическое расстояние для испытания (4 цикла) - 4052 км.